Приветствую всех! Подскажите как этот скутер для взрослого, рост 175 вес 75, Хорошо ли будет тянуть? Надежность такого скутера, наличие запчастей в магазинах? Как на нем в городе? На дальние расстояния 100-150км возможно ездить? На что обращать внимание при покупке? Нужна ли на него регистрация в
ГАИ и страховка? Сколько жрет на 100км в городе? И почему на них ценник конский 90т.р, а где то адекватный 40т.р? Просто продаван сказал: скутер вечный тянет полтонны не чувствуя веса, регистрация не нужна, жрет бенза 5л на 500км, вообщем все в ажуре, а я ему не верю.
если мопед реально в стоке, то долго проездит.
Регистрировать нужно все, что свыше 50сс. Поэтому продаван и ПТС должен предоставить. Налог копейки.
Кушает около 3л на сотню.
У сотого бивиса аппетит хороший.На полной акселирации 4,5 литра на 100км - вообще легко.У нового, после незначительного пробега, возможна течь масла редуктора со стороны сцепления, из под крышки с первичным валом.Плохо протянуто - стлкнулся не раз.Приемная труба тоже ослабляется,но это работы
то1.А вцелом BWS 100 - надежный аппарат, с очень достойной приемистостью, где-то до 40км/ч ,а далее может и 98км/ч,но крейсерская скорость на дальняк - 70-80. После прохвата км. в 70 ощутимо затекут икроножные мышцы и руки.
Там с доками беда, хозя наклеил спидометр на 60км, и не регистрирова. Птс есть
дак а какие еще доки.
ПТС, в котором он должен быть вписан, либо предыдущий продавец.
Договор с последним владельцем из ПТС.
Просто если на штрафку загремишь и они докажут что это нифига не 50сс, то тебе предстоит доказать что он твой, что ПТС заполнен.
Главное купить и ПТС оформить. А потом хоть ставь на учет, хоть не ставь. Права покажешь - дельше может и не будут прикапываться.
Но лучше все по
уму сделать.
на 50 кубах 400 - 500 км - не дальняк. Дальянк для 50 кубов - это Тверь - Владивосток :-D
ПТСе должно стоять твое имя и права АВ - минимально. Иначе - реально "крепят" на
штрафстоянку, еси не смогешь уехать в "памапасы" :-)
на 100 км на варике - с реднем 4 литра бензина (на коробке - чуть больше трех, но на озвученный аппарат с коробкой ничего нет). Купляй 10 литровую канистру и вози с собой
Это что у Вас за машина такая? Деу Матиз? У меня Сузуки с двиглом 1,5 литра, кушает 8 по трассе, по городу 12...
Цитата: От пользователя: "GRS"
Подскажите
как этот скутер для взрослого, рост 175 вес 75,
Замечательно. Посадка у него специфическая. Придется привыкнуть.
Цитата: От пользователя: "GRS"
Хорошо ли будет тянуть?
Если с двигателем все в порядке, то агрегат ураган просто.
Цитата: От пользователя: "GRS"
наличие запчастей в магазинах?
Оригинального на них нет ничего. Все по интернету. Ближайшие адреса МСК-СПб.
Здесь можно найти что-то только по движку, и только кЯтайские дубликаты. Мы живем в колхозе. Не забывайте об этом.
Одно радует, что агрегат хорошо сделан, а потому ломается редко.
Это что у Вас за машина такая? Деу Матиз? У меня Сузуки с двиглом 1,5 литра, кушает 8 по трассе, по городу 12...
Есть в семье BMW дизельная на 2 литра. По трассе жрет 3-4 литра. В городе до 8 может. Дизельный же 308 пыжик по трассе жрет
те же 3 литра. Чего тут удивительного?
Фабия старенькая на автомате с двиглом 1,4 по трассе жрет где-то 4 литра, если не топить под 140-150.
почти все мопеды, мотоциклы и максискутера при скоростях до 140кмч по трассе кушают 4-5,5л/100 км в не зависимости от объема двигателя
Ну хз. Majesty 125-я стабильно жрет 3 литра. Не зависимо от город-трасса. Интегра по-разному,
но тоже где-то в районе 3-4. Ни разу не было, чтоб сожрало 5,5 внезапно.
Субару форестер турбо, 2 литра 240 л.с., по трассе 12, в городе 15-18, как тапок давить, бенз при этом 98-й :-)
На этом фоне сим джет 4 125сс, ест 3.5-4 литра 92-го, этож просто счастье :-)
А вообще имхо правильнее обращать внимание на
емкость бака, а не на расход, вот у сима бак 5.2 литра, и в этой связи разок за сезон я обязательно обсыхаю, электронная шкала уровня топлива играет со мной в рулетку.
Этим нас не удивишь. Расход оптимален. Это ж дизель.
Ну и обороты двигателя не забываем. У дизеля оптимальная мощность развивается при 2000 об/мин. Даже если это БМВ. А у
бензинового при 5000. Есть над чем подумать. Тип трансмиссии тоже сильно влияет на расход топлива. Самый экономичный на МКПП. Это тоже не секрет.
Цитата: От пользователя: "GRS"
Кия рио 1.6 123л с , город 8, трасса 4.5-6л
Если только МКПП, то
цифры варьируются. Если АКПП, то по городу 12 литров, а по трассе 9 литров запросто. У моего приятеля машина того же производителя, с таким двигателем и АКПП, поэтому я знаю о чем говорю.
Вы поймите одну простую вещь: "Лошадей" надо чем то кормить. Чем мощнее двигатель-тем больше он жрет
бензина. Тем более двухтактник, у которого до 30% топлива вылетает в выхлопную трубу из-за конструкции.
Приветствую всех! Подскажите как этот скутер для взрослого, рост 175 вес 75, Хорошо ли будет тянуть? Надежность такого скутера, наличие запчастей в магазинах? Как на нем в городе? На дальние расстояния 100-150км возможно ездить? На что обращать
внимание при покупке? Нужна ли на него регистрация в
ГАИ и страховка? Сколько жрет на 100км в городе? И почему на них ценник конский 90т.р, а где то адекватный 40т.р? Просто продаван сказал: скутер вечный тянет полтонны не чувствуя веса, регистрация не нужна, жрет бенза 5л на 500км, вообщем
все в ажуре, а я ему не верю.
И тебе привет. У меня такой скутер. Аппарат отличный! Двоих тянет хорошо. 80 кг + пассажир 50 кг без проблем 60-80 идет. Одного вообще тянет отлично. Трансмиссия настроена на тягу, удобно в лесу дозировать крутящий момент. Надежность японская, хотя сборка
Тайвань. Сам по себе аппарат простой в обслуживании и надежный. В городе удобно, в потоке держится без проблем, динамика отличная. Сиденье больше комфортное, передняя вилка с большим ходом очень понравилась, вкупе с большими колесами по нашим дорогам красота! Большое багажник под седлом, еще можно
сзади кофр прицепить. Из минусов: дорожный просвет побольше бы, но это решается проставкой под амортизатор. На дальняк скорее тяжеловато будет держать скорость потока 90-100. Запчасти, как говорили выше через интернет, все есть! При покупке смотреть все. Конечно крышку вариатора вряд ли кто даст
снять :-) Переднюю вилку проверить: состояние пыльников, сальников, плавность работы. Люфт рулевой колонки. Наличие масла в бачке. Тормозной диск/колодки. Посторонние звуки при работе мотора. Отклик на газ. Все что видно нужно конечно внимательно смотреть. Что касаемо регистрации, тут по желанию.
По закону конечно ставить на учет нужно.
Есть в семье BMW дизельная на 2 литра. По трассе жрет 3-4 литра. В городе до 8 может. Дизельный же 308 пыжик по трассе жрет те же 3 литра. Чего тут удивительного?
Фабия старенькая на автомате с двиглом 1,4 по трассе жрет где-то 4 литра, если не
топить под 140-150.
Это у вас, буржуев закордонных, там расходы такие :-) ездите на качественном топливе по идеальным дорогам при плюсовых температурах. А у нас что? Мочи ослиной в бак нальют, дороги все в ямах, где-то их вообще нет, ну и зима полгода. Эт вам не цацки-пецки :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)