Сам всю зиму задавался этим вопросом и все таки выбрал Yamaha T-max 2го поколения. Единственный минус у моей модели, отсутствие абс. Все остальные Максики тоже очень хороши, но тут уж выбирает каждый для себя. Примеряй по росту и удобству сидения.
а вообще тут правильно подметили - эта техника для удовольствия.
Поэтому нужно посидеть и выбрать того, на ком посадка в кайф.
У меня рос 169.
Сижу не напрягаясь. Ручки находятся см на 10 ниже плеч. Руки не устают. Клиринс высокий, посадка тоже, поэтому от части боковых брызг
после дождя избавляет. Ногам ничего не мешает. 61 л багажный отсек. Плюс в морде еще около 5л.
Все контрольные вещь под рукой.
С собой на дальняк надо свечник, шестигранники 4-5-6-8, головки 6-8-10-12-14, свечник КОРОТКИЙ!!!!! и для варика сьемник с 24 головкой. Ну отвертка + и
-. Т.е. горсть инструма, который в бардачек поместится.
Да, кстати, в большом левом бардачке даже прикуриватель штатный есть
Если рост больше 180, то t-max маловат будет, ноги не вытянуть полноценно. Silver Wing отлично подойдёт. В любой мотосалон (мото-Интер, техника Японии и т.п ) нужно заехать, повертеть, посидеть, примерить, может прокатиться дадут.
Сразу понятно будет
Не, это одиночка городская. Не для дальних поездок.
Круизер обладает комфортной посадкой с низкой высотой седла и 2-местным сиденьем-трансформером, пассажирская секция которого может превращаться в удобную спинку при необходимости.
Цитата: От пользователя: Texic ®
у него нет ни одного достоинства скутера, кроме вариатора.
Вместо вариатора там робот с двумя сцеплениями, динамика на 55 конях будет как из ружья. Минус - вес 245 кг и ценааааааааа 8(
Максималка, кстати, 210
кмч, вроде как ни один максик в стоке только не поедет. Конечно этот космолет еще не скоро станет доступным простому обывателю из глубинки, но Хонда поражает воображение технологиями в мото.
Да фиг знает. Дури всего 55 лошадей, на 6 больше чем у меня. Ограничитель подняли и потери подьубрали.
Андрей хорошо заметил, пустой пафосный мопед для езды на работу с рюкзаком. Мне больше устраивает большой багажник.
6 лошадей в нашем случае это 10% разницы, плюс объем 750 кубов - момент тоже интереснее, ну и потерь на вариаторе нет, механика по сути стоит. Чо вы, классный мотоцикл бэтмена же, это вы с Андреем два деда, картошку еще начните возить
из сада на скутерах :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)