Всем привет! Продаю тот самый хит, всех времён и народов - Патрон Мажор, 2010 г.в. Правильной, качественной сборки. Внешний вид на тройку. Пластик под покраску. Есть сколы. Не мои косяки :ultra: Пластик
морды фары снят. Отдельно заберёте. Меня он бесит. Без него круче, как априлька смотрится :cool: Передняя покрышка под замену. Летний, древний слик.
Движок полностью(!) заменён на новый тюненный кетай Идеально обкатан. До -15 заводится с пол тычка. Пробег тыщща с
копейками.
Новый карбюратор, задний диск, задняя покрышка, мотозеркала (м8), новый аккум. Проводка полностью перемотана, разведена на три предохранителя. Фары под цоколь H4. Поворотники засверлены в морду. Новое заднее крыло+фара.
Куча всяких ништяков: рр, новые
фильтры, новые ремни, не помню чо ещё. Дофига кароче.
Все доки, включая ПТС есть. Толку от ПТС с новым движком
мало, но тем не менее. Продаю по цене нового движка. Камрадам - 20.000р., всем остальным 25.000р. Тем, за кого поручится Денис ТВ, или Андрюха Texic, или Саня Ирбитский, или Серёга упырь - могу дать ещё рассрочку на 2-3 месяца.
PS: Сейчас катаюсь мало, ибо по таким дорогам и на
летней резине от полосатых накладно гонять. Дешевле проездной купить на все виды транспорта.
Важно(!)
- Найфоны и жигули не меняю :ultra:
- Воопще ни на чо ни меняю :ultra:
- В торге смысла не вижу, весь честный расклад выше, цены рынка и хлам сами
видите. :cool:
По порожникам не тревожьте, игнорю. По делу - добро пожаловать! Вопросы тут или в л/с! :hi: Подписался на тему.
Красить и восстанавливать пластик смысла нет. Помимо первоначальной цены 15к, в него вбухано овер 30к. Его проще сжечь будет. Ну да, невзрачный, руки к косметике надо приложить для городского пафоса. А так - рабочая лошадка, безотказная :cool:
С учетом цен, кризиса и прочих радостей
жизни, подумал, что цена в 20-25к за аппарат очень даже ничего. Не продастся, да и нехай стоит! :-D Есть пить не просит. 100рэ в неделю на бенз и куча удовольствия :beach:
Фу. На зачем так? Мне правда интересно. На кой он вообще в такую погоду нужен? Я запаковал всю мототехнику когда по утрам стало около +3. Не потому, что не заводится, а просто тупо холодно. В -15 это ж экстрим
какой-то. Не удивительно, что ты здоровьем занимаешься.
А если у нас на Урале большая часть года такая погода - а ездить надо
Ну холодно же! Это ж пару штанов, пару курток, перчатки теплые, ручки с подогревом, всякие защиты от ветра, шапочку под шлем. Вы отчаянные ребята. Я так не могу.
Это ж пару штанов, пару курток, перчатки теплые, ручки с подогревом, всякие защиты от ветра,
Штаны лыжные, куртка - зимняя на синтепоне - чтобы чаще стирать, тёплая балаклава под шлем, ручки с подогревом. Вообще за три зимы по моим
наблюдениям, мёрзнут в первую очередь руки, потом колени( если наколенники на надеваешь), голове вообще всегда жарко :-D Сегодня с 3 часов дня до 7 вечера при 0. +3 по делам мотался, даже подогрев ручек не включал :coolsaint:
Холодно когда ни настроения ни желания кататься. Если нормальный экип и есть желание катать в любую погоду ничего этому не помешает.
Иногда дома на теплом диванчике хорошо, но люди и на гору едут катать и в лес на лыжах, так что если вам холодно и неуютно в +3, то это ваш выбор,
снежики с этой точки зрения вообще на голову удареные только покупают. :-D
Это ж не одно и то же все-таки. Когда мне тупо до офиса доехать нужно, то совершенно не хочется надевать на себя кучу одежды чтобы тупо проехать 30 км. Потом опять мучительно раздеваться и
одеваться для обратного пути.
Цитата: От пользователя: Texic ®
снежики с этой точки зрения вообще на голову удареные только покупают.
Ну серьезно. Это не одно и то же. Я на лыжах люблю бегать, но это не значит же, что я на лыжах еще и на работу и с работы будут
гонять.
Когда мне тупо до офиса доехать нужно, то совершенно не хочется надевать на себя кучу одежды чтобы тупо проехать 30 км. Потом опять мучительно раздеваться и одеваться для обратного пути.
А летом в шортах и кепке?
Вот не
вижу разницы ни какой - от летней экипы все отличается только куртко и штанами, ну перчатки. Подшлемник так и так одевать ....
Вот не вижу разницы ни какой - от летней экипы все отличается только куртко и штанами, ну перчатки.
Да ладно! Вообще
просто в куртке и штанах холодно. Надо поддевать чего-нибудь. По приезду снимать, т..к. жарко в этом всем. Потом опять по кругу. Не, ребят, я не спорю, если вам нормально просто в штанах и куртке при -15, то вопросов нет. Мне лично холодно. Если штаны и куртка такие теплые, что их одних хватает, то
как вы в этих штанах потом в теплом офисе выживаете? :-)
Подшлемник это гигиена, если ездить ежедневно хотя б 150 км то все равно мало мальски вспотеешь, а пыли на дорогах достаточно и все это будет на шлеме, а так подшлемник постирал и снова свежий. Шлем при таком раскладе хотя бы раз стираешь за сезон. Если б не подшлемник то наверное раз в месяц
пришлось бы.
Есть же люди которые ездят ежедневно, настолько обожающие делать всегда на двух колесах. А есть те кто выезжает только в хорошую погоду без дождя и пыльки. У первых обычно есть экип на все случаи жизни.
Ну шта, годный процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию , интеракцию и социальную перцепцию. Главное шта без срача, да :smoke: Продолжайте :popcorn: я
за вами наблюдаю :-D
По теме. Витя Северный думу-думает. В остальном пока тишина, ну не считая конечно вашего флуда :-D:-D
На рынке в этой ценовой категории еще два мажора. Один такой же красненький, но судя по фоткам не битый не крашенный, уфаршмаченый
музычкой и сигналкой с подсветкой. Двиган после капиталки, но это и не удивительно. 5 лет аппарату. Второй более поздней модификации (правильно?) - синий, но стеленный на бочину. Судя по описанию стоял и ржавел (1500 км пробег). Можешь съездить глянуть ;-)http://auto.e1.ru/moto/patron/major_150/?region[]=...
Ладно,
ждём 1 апреля, ценового отрыва, а там видно будет. По хорошему конечно, этого мажора надо отдавать за 15. Это честная цена, но жаба пестец как давит... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)