какое нафиг мнение. Ты же себе берешь, для себя и только для себя.
Хочешь получить надежный аппарат с простым сервисом - бери сильвера 600 2003 г.в.
Просто
инжекторный движок, отличные тормоза, хорошая развесовка.
Захочешь посидеть - знаешь где :-)
Бери и не замарачивайся 400сс.
Все эти 400ки будут не особо отличаться от твоего бывшего. В динамике разницы не почувствуешь, разве что максималка повыше будет.
Хочешь расти - расти сразу до 600. Появится и динамика и максималка где надо, и резвые обгоны. И на коленке починить можно.
Я на Silver Wing 400 передвигаюсь. В 2016 будет 5 лет, как на нём езжу. Пересел на него со спорт туриста 600. Сперва думал как на нём ездить, он же не едит ни фига. Потом привык, нашёл в нем кучу плюсов, по сравнению с мотоциклом. В общем не жалею, что пересел на скутер. Ездил летом на скутере в
Крым, на 2016 строю планы сгонять на нем до Владивостока. Советую брать скутер посвежее.
Почитывая бегло по максики, сложилась такая картина: у скаев постоянно какие-то приколы, то с электрикой, то еще с чем. Сидят там на форумах обсуждают, чем болячки мерсожопого отличаются от болячек немерсожопого. А по хонде такого нет, народ пишет надежная техника, если китаем не колхозить. ну и
вообще как я понял хонда - это самая простая в обслуживании мототехника.
Нафиг эту табуретку ). Посидел я на нем, ноги не вытянуть.
Прикольный
табурет.не маленький и не большой,не увалень,на ходу легкость маленького табурета(в городе хорошо себя на нем чувствовал и на трассе тоже),максималка нормальная,самую большую на своём видел 185 по спидометру(конечно долго разгонял его до этого). Пару рас на нем ездил на юга,один и вдвоём,показал
себя он оба раза хорошо. Проблем с ним не было,табурет был 1го поколения 2001г. пробегу было при продаже вроде 35000.
Ну а на счет вытянуть ноги... Незнаю. На других не седел,сравнивать не с чем,но на маем мне ноги хватало куда поставить,в разных положениях. Ну и дизайн,но это уже на любителя.
эм.. а вот не по теме просто интересно, почему 2003 г.в. сильвера? у меня 2001... например, чем хуже?
Цитата: От пользователя: Sleepwalker
Да Денис, почему именно 2003 года?
потому что в модели 2003
г. устранены все касеки предыдущих моделей.
с 2004 начались новые эксперементы с электроникой , апофизом стали модели с 2005г, в них добавили кнопку "Турбо". Электронное задирание оборотов.
Т.е. добавилось электроники.
Я же считаю, что чем меньше этой самой
электроники, тем лучше.
Я со многими общался по годам сильверов, и пришел к выводу, что именно 2003 г.в. самые надежные!
Цитата: От пользователя: multitronik
Я на Silver Wing 400 передвигаюсь. В 2016 будет 5 лет, как на нём езжу. Пересел на него со спорт
туриста 600. Сперва думал как на нём ездить, он же не едит ни фига. Потом привык, нашёл в нем кучу плюсов, по сравнению с мотоциклом. В общем не жалею, что пересел на скутер. Ездил летом на скутере в Крым, на 2016 строю планы сгонять на нем до Владивостока. Советую брать скутер посвежее.
вот именно из-за динамики и советаю брать не 400, а 600.
Цитата: От пользователя: Чaк
Сидят там на форумах обсуждают, чем болячки мерсожопого отличаются от болячек немерсожопого
у Ская да, весь модельный ряд до 650 проблемы с электрикой.
Причем движка и варик неубиваемые, ходовка, да все в целом надежные, а вот электрика проблемная и она не лечится, а только временно устраняется.
Причем как правило БЕЗ замены каких то компонентов, чаще приходится чистить контакты.
Цитата: От пользователя: Чaк
А по хонде такого нет, народ пишет надежная техника, если китаем не колхозить. ну и вообще как я понял хонда - это самая простая в обслуживании мототехника.
так и есть
Цитата: От пользователя: makc164
Прикольный табурет.не маленький и не большой,не увалень,на ходу легкость маленького табурета(в городе хорошо себя на нем чувствовал и на трассе тоже),максималка нормальная,самую большую на своём видел 185 по спидометру(конечно долго разгонял его до этого). Пару рас на нем ездил на юга,один и
вдвоём,показал себя он оба раза хорошо. Проблем с ним не было,табурет был 1го поколения 2001г. пробегу было при продаже вроде 35000.
Ну а на счет вытянуть ноги... Незнаю. На других не седел,сравнивать не с чем,но на маем мне ноги хватало куда поставить,в разных положениях. Ну и дизайн,но это
уже на любителя.
аппарат на самом деле достойный, динамичный, вполне надежный. Но ТО ему делать - гемор.
Я просто оцениваю технику не только по ее качествам и надежности, но и по простоте технического обслуживания, по расположению заменяемых расходников и доступу к ним.
Дак вот если сравнить Хонду, Сузуки и Ямаху - то Хонда выигрывает бесспорно.
Обосную.
Именно на 2003 г.в. что бы заменить задние лампы не нужно пластик сдергивать, да и вообще не нужен инструмент - в багажнике есть два лючка, они на защелках - дернул и получил доступ к
цоколям.
Что бы проверить предохранители нужно всего лишь поднять сиденье, а не разбирать панель приборов или морду скутера.
Что бы обслужить вариатор, нужно просто ослабить (именно ослабить а не снять) нижний пластик.
Что бы поменять антифриз, нужно вытащить правый бордачек (он
на 1 саморезе и 2 защелках), снять нижнюю пластиковую защиту, которая держится на 4 винтах, не саморезах а именно винтах. и интифриз сливается не путем сдергивания шлангов, а сливается с помпы, которая находится в самом низу, и на ней нужно выкрутить всего один винт.
Минимальный набор
инструмента в целом: крестовая отвертка 3 шестигранника и 4 головки, в т.е. числе свечная.
Да даже масляный фильтр внешний с таким хорошим доступом к нему, что можно просто руками откручивать.
Я в том году демал менять, но не нашел альтернативы, совсем нет. Везде нюансы. А
именно на нем их тупо нет.
Да. Не поспорю что TMAXa обслуживать неудобно. Помню как это было 1й раз :-) ,но потом это было с каждым разом проще. И у меня получалось так,что ездил больше чем обслуживал. Так что для меня это было не на 1м плане. Самое важное что было , это то что получал кайф от владения этой техникой :-)
Сейчас езжу на мотоцикле нормальном,но меня постоянно посещают мысли вернуться на TMAX. Если бы не думал о комфорте пассажира,то.... :-)
Помню как это было 1й раз ,но потом это было с каждым разом проще. И у меня получалось так,что ездил больше чем обслуживал
Я ленивый стал, и лишние движения меня напрягают )))
Поэтому искал идеальный мопед и я его нашёл.
с моими габаритами мне на нем очень удобно. Он отлично и просто обслуживается. Внешне устраивает.
Скорости и динамики хватает для обгонов и комфортной езды по трассе в потоке.
Это все выглядет как навязывание, но я перечесляю плюсы со своей стороны. Я на многих моделях катался,
могу судить о них целиком.
Именно на 2003 г.в. что бы заменить задние лампы не нужно пластик сдергивать, да и вообще не нужен инструмент - в багажнике есть два лючка, они на защелках - дернул и получил доступ к цоколям.
Что бы проверить предохранители нужно всего лишь
поднять сиденье, а не разбирать панель приборов или морду скутера.
Что бы обслужить вариатор, нужно просто ослабить (именно ослабить а не снять) нижний пластик.
Что бы поменять антифриз, нужно вытащить правый бордачек (он на 1 саморезе и 2 защелках), снять нижнюю пластиковую защиту,
которая держится на 4 винтах, не саморезах а именно винтах. и интифриз сливается не путем сдергивания шлангов, а сливается с помпы, которая находится в самом низу, и на ней нужно выкрутить всего один винт.
дак у меня на 2001 году сильвере 600 все так же, тока антифриз ещё
не сливал ни знаю. а в целом так же, а по годам, ты прав, со временем дорабатывают, но к 2006 может лишнего наработали) так что среднее чаще лучше, спасибо за внятный ответ) :-)
я ещё молчу. :-D
Езжу и езжу, он отлично и просто обслуживается. Внешне устраивает.
Скорости и динамики хватает для обгонов и комфортной езды по трассе в потоке.
Там где
бывал, туда самурай и тот не поедет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)