Изучаю спрос, где еще спросить ума не приложу, будет ли спрос на прицепы для скутера, ценник будет в пределах 6000 грузоподъемность 100кг, например для картошки или двух мешков цемента))) Можно будет изготовить индивидуально)))
Для скутера, не будет спроса, максимум пару залетных заказав.
Для макси скутеров, думаю будет спрос ! но маленький, заинтересуются те кто не может жить без дальников, ибо всё сложил туды и не каких тяжёлых рюкзаков за спиной.
Для мотоциклов, думаю будет спрос, нормальный.
Зачем ездят на мопедах? Прально, что бы в пробке не стоять. Вы, судя по ценнику, предлагаете делать 2х колесный прицеп, а он имеет ряд значительных минусов:
1. Ширины прицепа не хватает для более активных поворов на трасе (опрокидывается)
2. С ним уже не поползаешь по пробкам.
3. Сам прицеп будет весить не меньше 30 кг.
4. Вес в 100 кг в перевозке не возможен на скутере, ибо вес прицепа не должен превышать более чем на 30% вес
"головы". Иначе при торможении прицеп обгонит "голову". Средний вес мопеда 100 кг, плюс сам пилот (80кг) итого "голова весит 180. Итого 30% равны всего 55 кг. Сам прицеп будет весить не меньше 25 кг. Остается 30 КГ. Всего 30 - а такой вес можно на сидушку или в ноги кинуть и гемора ни какого
Мой проект с Тарасычем расчитывался для максика в дальнобой.
Сильвер винг снаряженый весит 250 кг, пилот 90. Итого 340 кг. 30% это 102кг. Прицеп алюминиевый из профиля, одноколесный. Объем не меньше 100 литров. Сам причеп по расчетам будет весить не более 20 кг. (с
учетом пластика). 102 -20=82 кг.
Итог: Грузоподъемность при перевозке 80 кг, объем кофра 100-150 литров. Ширина прицепа чуть мень кузова самого сильвера, значит можно в пробках ползать. Скорость прохождения поворотов на трассе практически не ограничена, ибо прицеп заваливается вместе с максом
под такой же угол.
Ориентировочная стоимость такого прицепа 40 - 60 тыс. рублей.
Ибо алюминий, стекловолоконный кузов, прицепное, повторители, алюминиевое безкамерное колесо на 13 дюймов.
Мне приходилось пользоваться прицепом к мопеду . Прицеп был заводского изготовления , колеса 16 дюймов , предназначался для велосипедов , но легко прицеплялся к мопеду "Карпаты" . Как то раз решил перевезти 3 мешка картошки из Ревды в Екатеринбург . Еще по дороге из сада до Ревды мне попалась горка
, в которую я не смог заехать - не хватало мощности . Пришлось один мешок выгрузить и спрятать в придорожных кустах . Проехал Ревду , выехал на трассу , пересек Чусовую и при подъеме на Волчиху история повторилась - пришлось еще один мешок выгрузить и спрятать . Потом пришлось 2 раза ездить за
оставшимися мешками . Зато прицеп оказался незаменим , когда понадобилось перевезти из Ебурга в Ревду кухонный стол - тумбу , бочку на 200 литров . Вывод - прицеп нужен для перевозки крупногабаритных грузов . Современные мопеды с тяговитыми 4-х тактными моторами , вариаторами и принудительным
охлаждением способны тянуть прицеп с грузом до 50 кг - с небольшой скоростью и на небольшое расстояние .
На этом, непосредственно - стоит переднее колесо от ская 400. Средняя цена на рынке за бэушку 12 000.
Стопари, поворотники еще 10 000. Если брать в сборе
б/у то около 15000.
Алюминиевая рама с услугами сварщика и материалами - 13 000 - 15 000.
Токарные и фрезерные работы на 1000 - 1500.
Стекловолоконный корпус - не меньше 10 000, плюс подготовка + покраска...
ПДД РФ / Буксировка механических транспортных средств /Пункт 20.4
Прицеп не является механическим транспортным средством, так как не оборудован двигателем. Поэтому этот пункт на него не распространяется
:ultra:
Про буксировку прицепов велосипедами и мопедами есть другое упоминание в ПДД(дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов):
"Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для
эксплуатации с этими транспортными средствами."
А с каких пор инспектор ГИБДД является техническим специалистом, способным определить предназначен -ли прицеп для буксировки моим мопедом, или велосипедом? А раз не является, то и предъявить ему нечего. Я много раз буксировал прицеп мопедом и
велосипедом. Ни разу претензий от инспекторов не было.
Тимур, трагикомедия в том, что прицеп прямо сказать не запрещен. Типо по закону так. НО и зарегистрировать его не дают.
С таким прицепом хорошо по ДО границы кататься, и то может принципиальный мент попасться. От этого ни кто не
застрахован.
По логике вещей прицеп должен иметь номера. А его не дают.
Я лично делал запросы везде где только можно, и везде ответ один - типа "низя" и все тут. ... Маразм - РОССеЯ одним словом ....
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Велосипед является транспортным средством, значит прицепленная к нему сзади повозка
прицепом быть не может и регистрации не подлежит. Нельзя зарегистрировать то, чему определения в ПДД нет :-D
Мопед недавно приравняли к механическим транспортным средствам. Правда он не подлежит регистрации. Можно написать от руки ДКП на прицеп не имеющий номера рамы, и все. Почему так?
Потому, что номера на нем нет, а соответственно поставить на учет его нет возможности. Юридически придраться не к чему.
С мотоциклетными прицепами та же история. На ИЖаки шли боковые прицепы(коляски) с номером рамы, поэтому его обязательно вписывали в техпаспорт. Чтобы приобрести коляску
законно делали справку-счет. Потом надо было ехать в МРЭО, чтобы в техпаспорт вписали коляску. С отчуждением(продажа агрегата), та же история.
На УРАЛах коляски были без номера, поэтому в техпаспорт его не вписывали. В магазине не знаю, делали-ли какой-то документ на коляску кроме кассового
чека. Это кто покупал отдельно коляску от мотоцикла УРАЛ, тот знает.
Если на прицепе нет номера, так как он сделан в гараже, то и регистрации он не подлежит. Это однозначно. А раз не подлежит, то и страховку и ТО на него делать не надо. Как-то так...
Цитата: От пользователя: evg46
Прицеп был заводского изготовления , колеса 16 дюймов , предназначался для велосипедов , но легко прицеплялся к мопеду "Карпаты" . Как то раз решил перевезти 3 мешка картошки из Ревды в Екатеринбург
Посмеялся от души. Карпаты
себя-то еле везут. Куда там еще цеплять прицеп))))
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Велосипед является транспортным
средством, значит прицепленная к нему сзади повозка прицепом быть не может и регистрации не подлежит. Нельзя зарегистрировать то, чему определения в ПДД нет
Мопед недавно приравняли к механическим транспортным средствам. Правда он не подлежит регистрации. Можно написать от руки ДКП на прицеп
не имеющий номера рамы, и все. Почему так? Потому, что номера на нем нет, а соответственно поставить на учет его нет возможности. Юридически придраться не к чему.
С мотоциклетными прицепами та же история. На ИЖаки шли боковые прицепы(коляски) с номером рамы, поэтому его обязательно вписывали в
техпаспорт. Чтобы приобрести коляску законно делали справку-счет. Потом надо было ехать в МРЭО, чтобы в техпаспорт вписали коляску. С отчуждением(продажа агрегата), та же история.
На УРАЛах коляски были без номера, поэтому в техпаспорт его не вписывали. В магазине не знаю, делали-ли какой-то
документ на коляску кроме кассового чека. Это кто покупал отдельно коляску от мотоцикла УРАЛ, тот знает.
Если на прицепе нет номера, так как он сделан в гараже, то и регистрации он не подлежит. Это однозначно. А раз не подлежит, то и страховку и ТО на него делать не надо. Как-то
так...
Все красиво и логично.
Но и ездить с ним по хорошему нельзя, ибо нигде не числится, по документам ни кому не принадлежит, в законе не прописан. ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)