вопрос такой на хонде дио верхная мертвая точка совподает со шпонкой на коленвале ? (в ремонте скутер зажигание очень позднее) есть вероятность что коленвал провернуло
Чето очень сильно его провернуло.
Чтобы проверить твое колено надо взять аналогичное и осмотром выявить смещение.
Лечить проворот неполучится, так как все детали колена посажены "на горячую". Ищи коленвал с донора.
Спасибо что ты откликнулся респект.
Я знаю что лечить без полезно, мне токо надо узнать В.М.Т. совпадает со шпонкой или нет, а провернуть может, когда монжеты не в порятке и двигатель хлопает как черт его за жопу схвотил (именно такая и была ситуация), вот я и хочу узнавать потому что в
основном 4-ех тактниками занимаюсь.
мне токо надо узнать В.М.Т. совпадает со шпонкой или нет,
Это можно проверить только одним способом:
1)Снимаешь кожух вентилятора.
2)Выкручиваешь свечку.
3)За лопасти вентилятора крутишь коленвал по ходу его
вращения.
4)Суешь в свечное отверстие отвертку или еще че-нить длинное и упираешь в поршень.
5)Немного не доходя ВМТ поршня(5-6мм) перестаешь крутить.
6)На магнето есть выступ прямоугольный. Смотри его положение относительно датчика. Если он дошел до него-все нормально. Если
находится далеко от него-смещение магнето относительно своей оси.
ЗЫ.Бывает что раздрачивает само магнето или его шпонку. Если магнето не снимал-сними и проверь. Если снял и все нормально-соболезную...
вопрос такой на хонде дио верхная мертвая точка совподает со шпонкой на коленвале ? (в ремонте скутер зажигание очень позднее) есть вероятность что коленвал провернуло
как может датчик накушатся когда искра есть постоянно и регулярно без потерь,
значит так пару вопросов :
1) скока у вас было мопедов?
2)как часто они ламались?
3)и как часто вам приходилось собственой головой решить
проблему?
PS.лично я езжю на этих табуретках уж больше десяти лет и поломак навидался всяких. :-)
ну отвечу
1: около 6 штук (2 японца и 4 китайца)
2: ремонт личных скутеров :японец 2 раз делал это было лет 10 назат(вот первый опыт разборки двух тактного мотора), китайци чаще в основном меняются колечки и притирается
клапана
3: я круглый год делаю: квадрики, скутера, снегоходы, и по мелочи бензопилы газонокосилки короче мото технику, не считая сами мотоциклы хотя думаю разобратся можно но не буду.
и последнее я езжу на мото техники с 10 лет а тоесть около 13 годиков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)