Вы наверное хардкорщики :-) По моим понятиям поездка должна доставлять радость, а не быть похожей на выживание. По пунктам:
- объем 125 сс, 9 коней - едет он по спидометру 100 кмч, что соответствует
реальным 90 кмч, или заявленным производителем 85 кмч максималки. Этого очень мало по трассе, а обгон исключается по определению.
-13 колеса - в городе еще ничего, но по плохой дороге это ад.
-жесткая подвеска - хорошо для управляемости, плохо для позвоночника и утомляемости
-бак
5.2 при расходе 3.5 на сотню - запросто можно где-нибудь обсохнуть
-посадка - на мотаке получается проехать больше, на скутере отваливается жопа через 100 км.
-резина полуслик - только для асфальта, желательно сухого.
Я понимаю, что можно и в крым упердолить на палтосе с 10
дюймовыми колесами, но это же нецелесообразно :-) а так в поездки хорошо ездить на максике от 400 кубов, а лучше на мотаке типа турэндуро кубов 600 и больше. Скутер просто незаменим для городского трафика, но путешествовать на нем - это надо быть фанатом, не меньше!
На рингер бак вообще 4 литров не вмещает с расходом 2-2,5. И ничего не обсох. Заправки в наше время через каждые 100-140 км на трассе есть. Да и что тебе мешает взять канистры литра на 3 да в унитаз её пихнуть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)