Я, конечно обращусь к спецу, но прежде даже самому интересно.
В горку с трудом (! ) 30км/ч
По прямой 40.
С горы 50.
Свеча сухая. Черноватая, но сухая. Ставил другую-эффект тот же.
Ремень не стерт. Ширина нормальная.
С карбюратором я поколдовал сам, но
холостой ход поймать не смог- плавает.
Голову поршня скрутил-шата сильного нет. Цвет поршня черный.(Не знаю зачем я это сделал, но все же сделал)
Вариатор???
На сколько денег влип? Примерно? Нынче тяжкое время : и я что то сам готов починить. А что то не готов и не смогу
и обращусь к спецу. Вот.
Сверху, или по всей длине до и после колец? Если сврху, то хрен с ним. Если по всей длине - кирдык
пришел.
Цитата: От пользователя: ILYA-111
холостой ход поймать не смог- плавает.
Бардак со смесью. Если поршневая в порядке, а кривошипная камера герметична, то надо смотреть карб. Возможно, его надо почистить.
Сначала разберись что с поршневой, так
как мопед старый у тебя. Вероятно его просто укатали...
Сверху точно. Порошок или нагар ))пальцем оттер.
Во еще вспомнил: звук какой то странный при езде. Как будто ощущение что дребезжит и гудит (пластик закручен нормально).
Ладно раскручу и посмотрю, но все таки приеду на Латвийскую 27. Человека зовут Алексей . Но мой мобильник
сломался и номера его теперь нет, поэтому напомните пожалуйста какой ник у парня? Или он может быть поймет что это он, и напишет сам :-)
Тимур Иваныч, спасибо. Телефон записал.
До кучи вспомнил-ход у ручки газа стал меньше (может быть я просто не обращал внимание раньше, и он был такой же :-D ).
он кстати у меня вообще не работает. Масло в бенз лью.
вчера вечером разобрал ЦПГ:
одна шпилька сломалась и башка сидела не плотно-следовательно отсюда вибрация.
остаток шпильки я выкрутил пасатижами.
цвет
поршня черный ниже колец.
обратно собрать не смог)))))) с кольцами не совладал.
фотки ради спорт.интереса выложу....
пора переходить на 72сс. Куплю!
Поставил сам новую поршневую.
Не смог найти шпильки в продаже. Купил в кастораме похожие. Получается жопорукий колхоз((.
Вопросы по обкатке:
1. Скорость?
2. Соотношение масла и бензина?
3. Настройка карбюратора? Т.к вставил 65 сс.
1.30км\ч на 40км обкатки, дальше можешь жарить если карб исправен.
2.надеюсь маслонасос выкинул с мопеда? стандартная пропорция 1:20(25) 1литр масла на 20(25) л бензина.
3. сам смотри это индивидуально на каждом моторе
1 к 20 это очень жирно,вообще после обкатки 1 к 50,во время можно 1 к 30(35),но опять же,кашу маслом не испортишь,будет много масла,прогреется и поедет нормально.В худшем случае свечу поменяешь.Дешевле,чем всю цпг)
При обкатке перерывы делай почаще.
Я вот не понимаю: убрать маслонасос. А отверстие, куда привод маслонасоса вставляется, чем заткнуть? :-)
Насос сейчас стоит в двигателе, все шланги подключены, масла в маслобаке нет.
И к тому же трос газа тоже завязан с
насосом.
Заткнуть шланги я смогу.
1. Как быть с тросом газа?
2. Отверстие в картере для привода маслонасоса-с ним ума не приложу что сделать?
кто тебе сказал,что на 50сс 2т японце,да даже на китайцах он не регулируется?
причем тут регулировка? там вообще-то регулируется положение ручки газа, т.е. при полной выжатой ручки газа открытие заслонки масло насоса тоже полностью
открыто и должно совпадать с отметками на нём!
А я тебе толкую о том что не возможно влить больше масла в картер на стоковом насосе, хоть тресни если он должен к примеру вливать по 2гр на 50кмч он и будет столько вливать. А ресурс у 65сс больше, и жрет она топлива больше, а значит смесь
не полноценная поступает ,идет перегрев и шмяк клин тебе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)