Провел первое в своей жизни ТО скутера и возникло несколько вопросов:
1-слил масло, было залито motul scooter expert, это полусинтетика 10w40 что почти соответствует рекомендуемому с завода 10w30. Но в слитом масле я обнаружил осадок, какие-то мелкие песчинки и судя по всему они из металла,
так как тяжелые и быстро оседают. Нормально ли это, в автомобильной отработке я такого не замечал. С момента последней замены масла прошло 1100 км, режим езды - открутил и сколько разгонится :-)
Заменил на motul scooter power синтетика 5w40, было ощущение, что двигатель стал работать тише, это
эффект плацебо или может такое случиться?
2-на 3 000 км сменил воздушный фильтр - купил в емото на свой 152qmi китайфильтр TMMP, запомните эту марку и никогда не покупайте ее :-)
По конструкции вобщем-то не очень сильно отличается
от стока, более тонкий резиновый уплотнитель, но самое главное - поролонка не полностью закрывает бумагу, думаю лучше снять поролонку с оригинала, помыть и поставить на ТММР? И еще вопрос - нужно ли мазать маслом поролон? Стоит это чудо-фильтр правда всего 250 р, но я бы купил нормальный даже за
питик, другой вопрос - где?
И напоследок еще вопрос - есть в хозяйстве самобеглая повозка в годах с отличным аппетитом на масло, почему в нее и льют отработку из других автомобилей :-) но вот скутерное лить страшно, действительно ли масло в мотодвигателях ушатывается значительно
сильнее, чем в автомобильных двигателях?
ну кятайская ЦПГ изначально сыроватая. Да еще с таким режимом езды.
Лей синьку - будет получше.
По поводу фильтра - забей. Они почти все такие. Эта паралонка вообще ничего не дает, ибо фильтр и так в корпусе.
Максимум - это задержит крупные частиц грязе при прилете с воздухозаборника.
Мазать ее ничем не нужно, иначе можно замочить бумажный фильтр и он будет пропускать меньше воздуха.
Срочно в номер! :-D
Сегодня, при утилизации отработки заметил на дне уплотнительную шайбу - которая между сливным болтом и двигателем, она упала в емкость для отработки когда я откручивал сливной болт и этого не заметил :-( Визуальный осмотр показал, что масло вроде как не уходит через болт.
Вопрос - стоит ли заморачиваться повторным сливом-заливом масла с целью установки уплотнительной шайбы, или забить? Я у мамы рукожоп :coolsaint:
Сегодня, при утилизации отработки заметил на дне уплотнительную шайбу - которая между сливным болтом и двигателем, она упала в емкость для отработки когда я откручивал сливной болт и этого не заметил
Шайба эта нужна не для
уплотнения, а чтобы при откручивании - закручивании сливного болта не повредить картер двигателя. Езди пока без шайбы, но при следующей замене масла ее надо установить на место.
ЗЫ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)