Приветствую!
Есть китайский скутер тип GY6, 80сс. Есть пара вопросов по электрике.
1. Аккумулятор быстро выходит из строя. Поменял уже два. Правда покупал тоже дешевые китайские рублей по 900, один из них гелевый. Сквозь прозрачную крышку видно что в банках сухо и пластины в окисле.
Сетевая зарядка при подключении показывает что аккум неисправен, заряд на нём 0,4В. Второй простой, больше 7 вольт заряд не берет, значит тоже присмерти.
Зарядка во время работы двигателя есть. Если с севшим аккумом запустить двиг с кикстартера, то через несколько километров включаются
фары (до этого фары не работают из-за низкого напряжения в аккуме).
Может есть способ реанимировать аккумуляторы? Хотя надежды мало, они не обслуживаемые, там где должны быть пробки над банками, всё заклеено насмерть.
Посоветуйте хороший аккумулятор, плз?
2. На скутере стоит
штатная сигналка и всё идет через нее. Брелка у меня нет, так как покупал б/у и брелок утерен еще предыдущим владельцем.
Как грамотно удалить этот блок сигнализации, что бы всё работало?
Зачем хочу её удалить? Грешу на нее, мне кажется это она виновата в утечке тока и разряде
аккумулятора когда скут заглушен и замок зажигания выключен.
Вольтметр в помощь плюс исправный аккумулятор. Если напруга в пределах 13.5-14.7 реле регулятор норм. Мерять на клеммах. Амперметр в разрыв минуса аккумулятора и массы поставь, сколько ток утечки покажет. Все, что больше 0.02А непорядок. А дальше по обстоятельствам.
Сквозь прозрачную крышку видно что в банках сухо и пластины в окисле.
Сульфатация пластин.
Цитата: От пользователя: haUS-2
Может есть способ реанимировать аккумуляторы?
Оба на помойку.
Сколько не пытались восстанавливать аккумуляторы, все бесполезно.
ЗЫ. Забыл написать. В банках сухо - это нормально. Сейчас в ходу новая технология. Электролит в аккумулятор не заливают. Между пластинами материал пропитанный(не обслуживаемые). Японцы давно такие аккумуляторы для авто-мото
техники выпускали.
КЯтайцы года три - четыре назад осваивать начали. До японских им как до луны пешком, но цена радует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)