Мотор от сузуки мерсожопого. Ездил себе радовался. И вот вчера вером заглушил его, а завести уже и не смог( маслал стартером, все бестолку( часа через два снова попытался завести( думал мож залило иль чего), в итоге хлопок с огнем из глушака и не заводится( подскажите мастеров или совет ..
компрессию завтра померию. Но мне кажется чтоб так резко... может кто сталкивался? :weep:
да не надо ни к кому бегать, бегом в магазин за очистителем контактов. Все разьемы пролить им и продуть.
Делов на пару часов.
Вытащи свечку и проверь искру - она вообще есть и ровно ли работает, заодно цвет глянь.
Компрессия есть, но, есть подозрение что цепь чтоль проскочила иль еще чего( т.к. раньше постукивала как будто...) Видать теперь сбились метки... В общем надо разбирать мотор и цепь смотреть)
в итоге хлопок с огнем из глушака и не заводится( подскажите
Посмотри состояние свечи зажигания. У тебя однозначно нет искры во время сжатия. Когда долго пытаешься запустить, а вспышек нет, то заливает топливом глушитель. В глушителе
топливо начинает испаряться.
Поскольку двигатель 4-х тактен, а искра лупасит на каждом обороте коленвала, то получается, что при открытом выпускном клапане (при атмосферном давлении) проскакивает искра. Это дает вспышку в глушителе.
Еще при резком старте могло увести маховик с
посадочного места. Отсюда и сбитые метки ГРМ. Достаточно смещение на 0,5 мм чтобы двигатель перестал запускаться. Проверь правильность и плотность посадки маховика, а так же состояние шпонки маховика. Если она деформирована, или срезана нужно заменить на новую.
Короче.
Следить надо за
мотоциклой, а не просить помощи, когда
Цитата: От пользователя: Люблю мечтать
раньше постукивала как будто...)
а ты продолжал ездить пока все не сдохло окончательно. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)