Коллеги. Нужен совет. Накатался я на всяких странных скутерах, хочется чего-то надежного. Выбираю из этих двух. Оба новые. По цене примерно одинаково. У хонды плюсы в расходе (2 литра на сотню) ну и по мощней. Пежо привлекает всякими фишечками типа розетки на 12 вольт и прочими прелестями.
Что посоветуете?
Они разные очень, и по посадке, и по функционалу.
У Пыжа с запчастями и расходниками очень напряжно. Даже у дилера мало что можно заказать.
Хонда значительно более распространена, на неё проще будет найти расходники, запчасти, тюнинг. Можно будет даже донора пригнать из Японии при
необходимости.
Разве? По-моему они очень похожи. Ну разве что пыж чуть по-барски выглядит.
Цитата: От пользователя: eye
У Пыжа с запчастями и расходниками очень
напряжно. Даже у дилера мало что можно заказать.
Хонда значительно более распространена, на неё проще будет найти расходники, запчасти, тюнинг. Можно будет даже донора пригнать из Японии при необходимости.
Не, вот это давайте не учитывать. Мне не по ебургу гонять.
Да, и менталитет у них такой, что делать все на совесть.
У меня машина (праворукая), скутера - все японское.
Проблем, по большому счету, нет.
По машине так вообще - меняй масло и масляный фильтр (раз в год),
меняй воздушный фильтр (раз в 30000 км), меняй тормозные колодки (раз в 60000 км), и катай себе в удовольствие.
Главное, чтоб сборка у Honda PCX 125 была японская.
Разве? По-моему они очень похожи. Ну разве что пыж чуть по-барски выглядит.
На Пыже посадка как на маленьких скутерах. Площадка между ног ровная. Передняя вилка под малым углом. Он для спокойной неторопливой езды по городу. В общем,
пенсионерский аппарат.
На Хонде есть центральная консоль, ноги расположены шире и выше. Колеса больше. Явно ориентирован на динамичную езду.
Цитата: От пользователя: DeX™
А какие еще бывают?
В Таиланде их делают. Причем других вроде как и нет.
Блин ну тысячу раз уже проходили этот этап (50, 72, 80, 90, 100, 125, 150 сс) тебе через месяц будет мало, постоянно будешь ездить на выкрученной ручке, на максимальных оборотах, и.т.д.
С твоим бюджетом я бы сразу рассматривал варианты от 400 чистого японца, но б/у,
С твоим бюджетом я бы сразу рассматривал варианты от 400 чистого японца, но б/у,
В нашей деревне до 125 и до 11kw можно с обычными правами ездить. А выше, это уже надо категорию делать. А это деньги, время. Скорей время. Опять же
теорию сдавать. Короче морока одна. По этому бы хотелось остаться в 125. Мне хвататет, на самом деле, и текущего. в плане скорости. Просто хочется что-то по-приличней.
Пыжики - не плохие агрегаты, но запы и правдо и дорогие и проблемнопокупаемые.
Сузуки, очень резвые мопеды, двигатель и подвеска как правило весьма добротные, пластик хороший, доведенный до идеала в плане сборки-разборки. Но есть и минусы - в сервисе как правило не удобные, и есть
склонность к проблемам в контактах.
Хонда - недостатков за много лет не найдено и пофиг в какой стране произведено - слишком хороший контроль качества.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)