Далеко не факт. Оп, давай-ка скажи сколько компрессия у тебя, и сколько акума при просадке показывает. Это хоть какую-то картину даст. А то вон, даже сторожилы начинают путаться
Нормальный АКБ должен прокручивать двигатель (если уверены в АКБ то смотреть бендикс), полудохлый АКБ стартер крутит но не проворачивает двигатель (нехватает мощности чтоб раскрутить бендикс), дохлый АКБ вообще покажет фигу, и ничего крутить не станет. Если с ножки заводится, значит и со стартера
должен завестись если конечно АКБ может дать ток на стартер чтоб прокрутить колено.
если с кика запускается а со стартера
нет - причем тут клапана? )))
Притом, что на холодном движке сжатия не хватает. Стартер крутит быстро, поэтому поршневую "заливает". Если клапан прилегает неплотно, то сжатия нормального нет. Соответственно и вспышки нет.
Когда крутишь киком, то коленвал вращается медленно.
Поскольку клапан стравливает не сразу, то минимальное сжатие получаешь. Получаешь и вспышку.
Цитата: От пользователя: Мафия_
Со стартера иногда запускается но только когда горячий!
Тут совершенно другая ситуация. Поскольку поршневая горячая, то испарение
топлива происходит более активно, поэтому двигатель реагирует на сниженное сжатие менее болезненно. Запуски есть, хоть и через раз.
Теперь почему я написал ТС о клапанах.
Во-первых, клапана на кЯтае - говно. Причем давно. Они прогорают с завидной регулярностью.
Во-вторых, на
моем мопеде было тоже самое. Холодным его хер заведешь со стартера, сколько не крути. А вот с кика с пол тычка. На горячую запускался. Но я для этого клапана притирал. Спускало по минимуму.
ТС туда вообще не лазил по-любому. К тому же, компрессию явно ногой измерял, а не компрессометром.
Все они говорят:
Цитата: От пользователя: Мафия_
Компрессия норм, карб норм, искра тоже!
на деле же, диагностику нормальную никто не делал.
Разбери стартер и посмотри как внутри проводок от щетки на массу притянут. У меня так же было - со стартера только на горячую заводился. Разобрал стартер - а там болтик ослаб. Все почистил, смазал, собрал - стал с пол оборота заводиться. В любом случае стартеру профилактика не помешает.
Так надо было писать, что стартер не крутит :-D
А то "не запускается со стартера" применимо к "стартер крутит, а двигатель не запускается".
На мой взгляд разница огромна...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)