Приветствую всех. В этом сезоне сменил 125 кубовую Ямаху на пол литровую...и теперь нуждаюсь в услугах электрика.
Пепелац : Yamaha TMAX.
1. Прошлый хозяин поставил ксенон который у меня благополучно погас. Нужно глянуть в чем причина и возможно сменить на штатные галогенки.
2. Стоит сигналка с автозапуском, но она жестко тупит. У меня лежит хорошая сигналка которую хочется поставить вместо установленной.
Вот собственно и все. Сам я стараюсь не совать свои руки туда, где не разбираюсь.
Всем, привет!
Тоже необходимы услуги электрика.
Имеется Suzuki Skywave 400 1999 года.
История такая.
С прошлого года не могу завестись.
Заглушил двигатель, а потом все, не мог его завести.
И все... С августа не катал.
Симптомы следующие.
Ключ вставляю,
поворачиваю, все горит, все моргает, все сигналит, все показывает.
И тут я нажимаю левый рычаг, кнопку "Пуск" и... Тишина. Даже не прокручивет. Ничего... Свет на табло так чуть-чуть моргнет только и все...
Все предохранители проверил. И центральный на 30 А (2 шт.), и те которые под
мордой на 10 А и 15 А. Все цело и невредимо.
И автомобильный аккумулятор цеплял.
Ничего...
Кто поможет?
Условия такие: привезу, увезу, накормлю, заплачу.
Итак, продолжаю ремонт электрической части максискутера Suzuki Skywave 400...
Кинул плюс напрямую от акума на стартер.
Стартер движок крутит, вертит, но не заводит.
Вывод делаю такой: стартер живой.
И в связи с этим вопрос знатокам:
Возможно ли завестись таким
образом? Подается ли напряжение, ток на свечу?
А так получается где-то проблема в проводке...
Зрительно с фонариком все облазил... Ничего не заметил...
У кого есть мультиметр, ну и голова по электрике "варит"!?
Всем, привет!
Тоже необходимы услуги электрика.
Имеется Suzuki Skywave 400 1999 года.
История такая.
С прошлого года не могу завестись.
Заглушил двигатель, а потом все, не мог его завести.
Боковая подножка
поднята ?
Кнопка выключения двигателя ( на правом пульте красная) включена ?
Итак, продолжаю расследование...
Была выдвинута версия Павлом (*gfif*), что где-то что-то не срабатывает в районе аварийной кнопки (на руле с правой стороны) или блокировка на боковой подножке.
Сейчас я их посмотрел. Никаких зрительных изъянов не заметил.
А заметил вот что...
При включенном зажигании и при переключении аварийной кнопки или при сжатие-рассжатие блокировки на боковой подножки, слышны щелчки в реле.
При включенном зажигании и при переключении аварийной кнопки или при сжатие-рассжатие блокировки на боковой подножки, слышны щелчки в реле.
во 1х, то что оно щёлкает не говорит о его работоспособности
во 2х, у него
может отвалиться/окислиться якорь - контакт который замыкает
Цитата: От пользователя: 16amid
А может с "мозгами", с блоком управления чего неладно!?
Какие предпосылки к этому? Т.е. после чего максик перестал заводиться?
Блок зажигания можно
проверить на таком же моте, переткнув в мот с заведомо исправной электрикой.
Я бы начал с проверки деталюх, которые отвечают за безопасность, крен, кил свич, подножка, проводов до них.
Дальше бы полез проверять:
1) датчик оборотов.
2) высоковольтный
провод, катушку, свечу.
3) наличие питания на нужных проводах.
4) целостность всех соединений отвечающих за искру.
Вообще мозги сложно вывести из строя, если гвозди в него не забивать.
Всё, что управляется мозгом должно как то реагировать на
включение мота
Ой...
Заводится он перестал...
Подъехал к воротам, заглушил зажигание, поставил на боковую подножку, открыл ворота, убрал боковую подножку, начал заводить, а он не заводится.
Но после этого он пару раз заводился.
А потом все...
Явно где-то проблема в электрике, в
каком-то контакте, а вот в каком, где...
Черт ногу сломит, все мозги мне вынес.
Хуже нет когда не знаешь в чем причина.
Катать охота...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)