Изучал тему покупки нового скутера в том году и сделал такие выводы:
-японца бу если брать, то лучше без пробега по РФ, а если с пробегом по просторам нашей родины - то нужно как минимум шарить в теме, потому что многие япы в годах уколхожены тем же китаем - купишь по сути хендмейд китай на
японской раме.
-китай местами делает неплохие мопеды, если есть правильно растущие руки, инструмент, и место для допиливания - то можно брать. В этом случае лучше ориентироваться на известные марки - патрон, ирбис, стелс, ибо на них проще найти запчасти.
-для себя лично я выбрал
промежуточный вариант между китаем и японией - тайваньского производителя Sym, хорошее качество при приемлемой цене. Также хороши и недороги корейские производители - например Kymco.
я в прошлом году взял http://emoto.ru/scooter/skuter_venta_qt-2c
допиливать нада канешна, но про 80км/ч - не врут, правда он до 80 на ровной секунд 30 будут набирать.
Еще хорош по говнищу - не таскает.
GX - это говно. Хуже него только Грифон.
Знаю не по наслышке. Приходилось чинить эту шнягу. Видел как он сделан своими глазами.
Для Грифона, вообще в комплект клали запасную поршневую на 72 куба, так как
родная, на 50 кубов, даже 1000 км пробега не жила.
Поищи автор что то другое...
Не знаю автор, как у тебя с материальной частью, но совсем дрянь покупать даже новую, не стоит. Лучше накопить, и купить нормальный аппарат.
7 лет проездил на скутере Хонлинг джокер - никаких проблем .За это время понял , что скутер д.б. с колесами не меньше 16 дюймов - для наших дорог это лучше .
С таким бюджетом можно очень хороший аппарат взять.
Если из палтосов, то кроме СИМа, можно взять
вот такой: http://emoto.ru/scooter/skuter_venta_qt-2c
Аппарат проверен временем. На нем хоть в лес, хоть по городу. Толстые колеса позволяют ездить даже зимой. Эргономика у него неплохая.
Если хочется "кубатуру под палтос", то можно выбирать из линейки Рейсер: http://emoto.ru/scooter/skuter_racer_lupus_rc125t-...
Вообще лучше съездить по
магазинам, чтобы посмотреть аппараты своими глазами, посидеть, пощупать. Пошептаться с продавцами о качестве.
ЗЫ. Я бы рекомендовал брать сразу кубатуру. На палтосе ездить конечно по правилам и все такое, а кубатура нелегальна если нет категории "А".
Но со временем, все равно захочется
лучшей динамики со скоростью. Четырех тактный палтос при всех его плюсах, таким характеристикам не отвечает.
Рейсер? Они качество улучшили может быть? А то я читал про эту технику, пишут мол, вселенское зло, ниспущенное мотодьяволами из
Поднебесной на профанов, дабы уничтожать кошелек их, нервы их, здоровье их :-)
Рома. Я по-моему говорил тебе, что не стоит читать в интернетах плохие отзывы.
Редко кто пишет что аппарат нормальный, и он отвечает всем требованиям владельца. Такие люди просто наслаждаются
эксплуатацией.
В тырнетах в основном пишут те, кто эксплуатирует технику неправильно, либо неумело. На всем экономит, включая смазки и бензин. При соединении деталей использует лейкопластырь и подобные материалы.
Как только все начинает разваливаться - орут что мопед говно.
Ты
их назвал почти правильно
Цитата: От пользователя: Чaк
профаны
Я бы употребил слово "кишкоеды". Готовы с голоду сдохнуть, но булочку себе не купят. ;-)
Вместо того, чтобы купить нормальный мопед из линейки, покупают самую дешманскую хрень.
Потом трахаются с ней сутками напролет.
Короче - это вата все.
ирбис- гумно. полгода назад кто-то треснувшую траверсу выкладывал ;-) патрон- норм, но руки все равно надо иметь на месте(то топливный фильтр с новья в другую сторону, то электрика шалит, но не глобально, ездить можно). мажор- один из самых удачных, и еще какой то был у меня на бОльших колесах- тоже
неплохая модель.. вспомнил!! АВЕНЮ назывался, мало их! но тачанка АТАС! только приятные воспоминания, от мажора отличается только пластиком и ГП вроде. мотор такой же так что с ЗП проблемм быть не должно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)