Вобщем в этом сезоне похоже менты будут щемить скутеры, а штрафы за отсутствие регистрации и осаго конские, поэтому решил поставить на учет, помогите советами и подтвердите порядок действий:
1-прохожу ТО в любом из пунктов ТО (кстати, можно ли оплатить диагностику непосредственно на
станции ТО, или нужно только по квитанции? И сколько стоит ТО на мопед? Получу ли я талон техосмотра, если не работает подсветка номера?)
2-получаю ОСАГО. Тут тоже вопрос - где бы его оформить без допов и гемора?
3-еду ставить на учет в любое отделение ГИБДД, прохожу сверку и получаю
номера. Сколько стоит постановка на учет?
Помогите советами, может быть кто-то недавно ставил на учет мопед или мотак?
1.- то 169 рублей вроде до 200 точно ставка прописана в какомто законе платиш наместе в кассу
2- на мото клубе тема по осаго есть жасо на сурикова
3- постоновка около 3000 примерно в сбере платишь за номер+ регистрация+ за копии заполнение бланков (если самому лень) может ставки
поменялись делал год назад
както так. номер крепиш на месте а то можно попасть на езду без номера при выезде с гаи
А кто знает, пройду ли я ТО, если подсветка номера не работает? На автомобилях точно нельзя пройти с такой неисправностью, к мототехнике аналогичные требования?
там сильно несмотрят. у меня на полтиники подсветка была вставка прозрачная снизу в стоп сигнале. правда толку от неё ноль но по факту есть с завода. :-D
там сильно несмотрят. у меня на полтиники подсветка была вставка прозрачная снизу в стоп сигнале. правда толку от неё ноль но по факту есть с завода. :-D
А вот теоритический вопрос: допустим, меня развернут с этой
подсветкой, я съезжу в емото и исправлю по гарантии - вернусь снова на станцию ТО - потребуется ли повторно оплачивать ТО?
ну на учёт можеш поставить если у тя ПТС есть, а на полтюшки вот нет ПТС, мне кажется будет больше гемора если ты его на учёт поставиш, и ТО и страховка, получение номеров, хотя с другой стороны, выгоднее, налог на скутер ( на 10 лошадей 45 рублей в год), экономия топлива)
я свои мотики не ставил на учет и осаго и ТО не делал и не собираюсь)) и по требованию ГИБДД никогда не останавливался :-o но я не в коем случае не рекомендую ездить как я!
ну про ОСАГО и ТО да, я не спорю. я про постановку на учет говорю!! штрафы с камер, налоги да и щас развелось ушлепков на видеорегистратор нарушения снимать... элементарно выезд за стоп линию - на те 800 рублей штраф!
и еще один
минус в номере это если ты его потерял по дороге и сам того не заметил и ГАИ тебя тормозит.. и вот тут то ЛИШЕНИЕ ПРАВ или 5000 штраф если повезет! Я уже не говорю про эстетичность внешнего вида :puke: лопух такой на пол задницы висит...
А с чего вы взяли что вообще скутер на учет ставить нужно? Если с магазина с ним ПТС не было то вы на учет ну никак не поставите его, да и в законе вроде как сказано что нужна категория М, а про Страховку, учет, и номер ничего не написано.
Если выпуск 2013 то не нужно, а если купил в 13 году а выпуск в птс стоит 2012 то придется ехать и делать ТО, но это 166 руб.
Купил в 2014, а год выпуска - 2013, на всякий случай позвонил в ЖАСО - они подтвердили, что ТО не нужно в моем
случае, из документов потребуются ПТС, паспорт и права.
то было до фактического введения новых законов ....
Сейчас лучше все сделать по человечески.
И страховка будет и все остальные блага, в т.ч. официально можно ездить в левом ряду и поворачивать налево.
Одни плюсы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)