Доброго времени суток всем соседям, ввиду того что старый форум "Альпинистов 26" затих, возможно из за неточности наименования адреса дома, предлагаю всем продолжить общение здесь, давайте обсуждать жизнь нашего дома, работу управляющей компании и т.д., думаю в доме уже достаточно проживающих и у
многих есть чем поделиться.
Мне хотелось бы обсудить графу Содержание и текущий ремонт, в наших платежках за квартиры. Опустим содержание, ужасно грязных подъездов, полы, стены, а скоро и увидим следы кед на потолке-не удивлюсь. Более всего бесит текущий ремонт, что блин я ломаю 1800 каждый месяц? И не я одна, заметьте, все
платим. Может кто продвинут в этом вопросе? Прокомментируйте плиз! Только не надо писать, типо дверь сломалась и т.д. я это понимаю все. Хочу понять кто принимает перечень что подлежит исправлению и какую сумму на это надо заложить, дом на гарантии и.... Еще убедительная просьба давайте следить за
открытыми дверьми в подъезде, напрягайте консьерж пусть закрывает сама, если не может объяснить людям ,что после заноса своего добра на территорию надо бы дверку прикрыть. Освещение территории, я в их журнальчик пишусь день да через день, не за горами потемки в 18:00 ,а дети в школу и из школы на
ощупь. Мне кажется в январе этого года двор освещался и не плохо, а нынче у них проблемы не решаемые, за что платим? В моей квитанции 1/3- это мои растраты, 2/3-консьерж, содержание и..т.п. Хочу за эти деньги качественного обслуживания, поддержите!
Здравствуйте, больше всего напрягает девушка на красном епеле (если не ошибаюсь), паркующаяся на газоне у входа и растаскивающая всю землю по тротуару, уважайте, пожалуйста, пешеходов, все понятно, что вы в подъезд на машине заезжаете, но и остальные должны в него войти и выйти и грязь лишняя никому
не нужна.
Детская площадка атас - непонятного возраста дети ползают по откровенно детским "аттракционам", кидаются камнями, нет желания идти туда с ребенком :weep: ЗАБОРРРРРР :ultra:
Освещение во дворе где 8(
Забор нам светит как я поняла, после межевания. и естественно с согласия большинства. Забор это не роскошь, и не желание отделиться, выделиться, это необходимость и как инструмент для отсеивания с кем работать по парковке. В целом на сколько мне известно над паркингом парковаться не рекомендуют, на
собрании этот вопрос надо решать. У нас в доме живет молодой человек с ограниченными возможностями, хотя не робкого десятка, но в порядке исключения предложила бы ему позволить парковаться на данной территории, остальные донесут свой зад самостоятельно( обидеть ни кого не хотела)
Хочу поделиться опытом общения с УК и его сотрудниками. В эти выходные составила заявление -претензию по поводу освещения придомовой территории и вялой работы консьерж, подкрепилась поддержкой знакомых -единомышленников и отнесла на регистрацию консьержке, прямо скажем ее реакцию не передать, словом
не довольна она осталась, но зарегистрировала после повторной просьбы. Дальше- больше,Сегодня мой муж возвращаясь домой на обед столкнулся работником, который подчеркну закончил свою работу( что то сваривал у паркинга), запитался из подъезда, не торопясь убирал свой рабочий инструмент себе в авто,
дверь открыта! Ему предложили закрыть дверь и продолжать делать свои дела в своем темпе дальше, молодой человек сказал не твое дело, муж молчать не стал. Выбежала разъяренная женщина, и стала угрожать полицией( дожили нами нанятые люди, нам вызывают полицию , нажав тревожную кнопку нами же
оплачиваемую, для решения , с их слов, конфликтной ситуации, которую они сами создали , а решать полиция будет). Как позже стало известно , эта женщина Шушарина Наталья Владимировна, на замечания реагирует своеобразно-разбирается не с проблемой, а с человеком который попросил решить данную проблему
( как она сказала , наша квартира самая недовольная). Всю перепалку , я слышала по телефону, муж сразу набрал. Общается фамильярно, постоянно тыкает, речь настолько скудная для работника данного звена, что позволило мне сделать выводы о ее проф.непригодности. Созвонившись с директором
Уралжилсервиса, пришлось разъяснять 1)что отношения у нас с ними экономические, мы купили услугу, а ее нет! и требовать ее исполнения, это нормально.2)Клиент всегда прав, ну как меня убедить ,что во дворе светло, или что консьерж не спит в20:00 если она спит. Мои замечания обоснованы недавно
подростки на 2ом этаже распивали спиртные напитки, банки там лежали 2 дня, а консьерж умотанная трудом из последних сил смотрела ТВ. На следующее утро по 3му этажу валялись лохмотья одежды. Реакция УК неоднозначна. (сорри текста много, возможно есть ошибки, НАКИПЕЛО!)
В УК штата по-моему совсем нет, какими то перебивками живут, то этого нет , то другой в отпуске, надо сделать запрос какие специалисты и в каком количестве у них имеются, а то какое- то, не нужное звено они в нашей жизни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)