С 01.07.2015г. действуют следующие тарифы на потребляемую электроэнергию:
Дневной тариф (Т1) -2,38 руб./кВт
Ночной, выходной тариф (Т2) - 1,13 руб./кВт.
в связи с чем, абонентам ДНП "Красная поляна" необходимо списать показания приборов учёта электроэнергии по
состоянию на 30.06.2015г. и до 05.07.2015г. произвести 100% оплату потреблённой электроэнергии на эту дату по тарифу Т1=2,16 руб./кВт., Т2=1,02 руб./кВт. Далее оплату производить по новому тарифу.
Спецавтобаза предлагает вариант: мы у себя устанавливаем контейнеры (каждый у себя во дворе), покупаем белые пакеты спецавтобазы, складываем в них мусор. В определенны день приезжает машина, мы выкатываем контейнер, персонал забирает наши пакеты с мусором.
В
стоимость пакета входят услуги по забору мусора. Контейнер можно купить у них, можно в любом другом месте (уточнить надо).
Есть пара проблем:
1) нужно минимум 10 домов, чтобы они к нам стали ездить.
2) нет мест для разворота машины на наших улицах.
При 10 домах
они готовы приезжать только 1 раз в неделю, при большем количестве (не уточнялось0 - 3 раза в неделю.
"Менеджер спецавтобазы (Мусор в белом) сказал, что им для разворота нужна площадка в конце каждой улицы минимум 8 на 8 метров, так как мусоровоз задом ездить не будет, у нас ширина отсыпки дорожного полотна 6-7 метров, надо расширять - это финансовый вопрос его надо выносить на собрание. На
территории постоянно проживает 1-я улица 8 семей, 2-я улица 14 семей, 3-я улица 5 семей, 4-я улица 5 семей, 5-я улица 7 семей, т.е. думаю набрать минимум 10 абонентов не проблема. Будут ли остальные голосовать за этих 10-рых, чтобы для них потратить общековские деньги для устройства месть
разворота."
Так что вопрос для размышления...
Мое мнение, все-таки не для 10-х, так как кто-то в этом году переедет, кто-то летом приезжает. Это все же для себя.
По поводу спецавтобазы, ребята уже неделю обещают выехать к нам и посмотреть места разворотов, сейчас мне пообещали что сегодня-завтра они это сделают. Как вариант обсуждал с ними отправку менее габаритной машины. Покупка контейнеров для пакетов - каждый сам решает для своего удобства, с их слов они
забирают пакеты и без них.
1) потому что отстреливать запрещено. Даже до уголовной ответственности (внесен законопроект совсем недавно) - наша дума очень переживает о собаках.
2) можно позвонить в службу отлова (я это делала на базе) - выставили счет порядка 10 тыс. за несколько собак. город на себя эти расходы не берет.
3) ну или за свои деньги кастрировать - думаю выйдет не дешевле.
Чтобы мусор не раскидывали - держите пакеты в баках! Это
единственный вариант. Они есть на базах по кольцовскому тракту. И второй вариант (у нас он подействовал) - нужно перестать их кормить - они уйдут. Я видела неоднократно, что выносят им еду в тазиках. Жалко - да, но выбора нет.
Еще в выходные по поселку ездила машина со
спецавтобазы по всем улицам.
Результат поездок машины спецавтобазы - могут только с основной улицы забирать, заезжать к нам не могут, нужна площадка 15м (ранее 8-9 говорили). Думаю те кто живут на 4 и 5 улицах (первых половинах соединённых проездом) могут воспользоваться услугами спецавтобазы
Тоже неплохо. Наберется ли нас 10 человек с 2-х улиц? На 5-й всего живут 4 дома вроде
А еще вариант, как в советские времена, приехать в 7-8 вечера встать на 10 минут, чтобы все высыпали и уехать во свояси? -
это же тоже вариант для тех, у кого машина не проезжает. Все равно дойти до машины лучше, чем везти в город.
по отлову собак:
услуга для коттеджных посёлков платная - ООО "Универсалремонт" вызов 4000 руб.+ 1000руб. одна собака, Спецавтобаза если холостой вызов 1390 руб.+НДС за 1 машиночас, если нет, то 3500 руб. за одну собаку, + помощь заявителя в отлове, так как
посёлок не огорожен единым забором.
Я на собрании сказал по отлову - пишите заявления и высылайте мне, все звонят писать никто не хочет. (сканы на 2106-78@inbox.ru, оригиналы на елизаветинское шоссе 28, а/я ИП Потапова). Можно установить на поляне
почтовый ящик для жалоб и предложений.
по дорожным знакам пообщался с главархитектурой Екатеринбурга мне ответели - пока не будет разработана граддокументация официально дорожные знаки поставить не сможем, поэтому два варианта: либо мы делаем "мартышкин" труд, либо запораллелилить
дорожные знаки и граддокументацию и примерно через год они будут стоять раз и навсегда.
Сколько стоить будет проектирование знаков не знаю, надо разбираться, нужно время, сами таблички в ЕМУП СМЭП Екатеринбурга стоят 6030 руб. за кв.м., стандартный размер дорожного знака (светоотражающий)
2000х350 мм. (думаю 3 шт. надо), внутренние таблички (пластик) 12 штук (по две на улицу) примерно на 12000 руб.(2300руб. кв.м.) и это только таблички + крепежи, стойки, краска, земляные работы, раствор, работа + какой-то проект.
Дмитрий, мы говорили, что хоть на фанере написать краской - улица 1 (дома с такого по такой), улица 2, улица 3 (объяснить улицу сложно). А с дорог - ну где не возможно, значит, не возможно.
Тут на днях ездила
машина, останавливались у каждого дома, не могли найти один дом.
А сейчас дорожные знаки - параллельте, планируйте - конечно они нужны. Все равно их устанавливать. А еще вы говорили, что остановку автобусную тоже можно планировать сразу с документацией.
мне везде отказывали, когда я звонила. или цены называли невероятные. На один-два дома было несуразно. И как Дмитрий говорит, что все за 10 домов платить не будут. Хотя я тоже считаю, что если включить в абонентскую плату, то
люди тоже 10 раз подумают прежде, чем пакет на улицу выкинуть.
Попробуйте, позвоните, может вам они более приятные цены озвучат.
Исходя из всего выше сказанного, лучший вариант - пришла машина, постояла 10 минут, пришли - выкинули. Машина уехала. хотя все проработать надо
- на выбор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)