Из окон дует, что делать. Л.Н. говорит, что регулировка бесплатно делаться не будет. Если вызывать специалиста, то платить вроде бы немного, но будет ли толк. Кто-нибудь обращался к этим специалистам, и вообще есть у кого-нибудь такие проблемы?
Всем привет! Не совсем понятно, а точнее совсем непонятно следующее - здесь объединили две темы форумов "Атомстройкомплекс Шефская-Космонавтов"(Шефская 101+103) и "Парниковая 8". Что будем делать??? Проблемы конечно у нас всех одинаковые и пути решения конечно тоже (УК Территория в лице Людмилы
Николаевны). Наверное при каждом письме оставляйте координаты, типа - П8, Ш101 или Ш103.
Хорошего настроения!!!
Могу сказать одно - заевление о регулировки окон оставлено еще в начале февраля - толку 0... в июле предлогалиприехать, но не могла согласиться на рпеложенное время... о доп. плате речи не было ... шефская 101
Соседи, привет! И с новым форумом всех. :-)
Есть вопросик: кто-нибудь уже платил за квартиру через интернет? Как правильно в интернет-банке оформить шаблон для платежа? С БИК, р/с, к/с, ИНН все понятно, а вот что указывавть в поле НДС (без НДС, или В том числе НДС 18%), получатель платежа (ТСЖ
"Шефская"?), назначение платежа? И где указать свой лициевой счет (или какой-то ещё идентификатор, по которому будет понятно что платеж именно от моей квартиры)? Заранее спасибо!
Всем привет! Еще раз о наболевшем - подскажите пожалуйста, где приобрести дверные ручки на наши межкомнатные двери и как они правильно называються ( с четвертью или еще как)? Заранее благодарен за помощь. Парниковая 8. Кстати проблема замены кухни с комнатой оказалась с технической стороны
ерундовой. Специалисты все сделали за пол дня. Из туалета провели трубы в трапецевидную комнату, а на кухне все обрезали и поставили заглушки.
.....проблема замены кухни с комнатой оказалась с технической стороны ерундовой.........
куда надо обращаться по такому вопросу? и откуда такая мысль..(не нашла в форуме ..в чем проблема была)?
без НДС. Все указывать в назначении платежа. Получатель ТСЖ "Шефская"
Спасибо большое! Примерно так я и думал, попробую. То есть лицевой счет в назначении платежа указать? И ещё вопросик - как можно проверить что платеж нормально прошел и
корректно обработан?
.....проблема замены кухни с комнатой оказалась с технической стороны ерундовой.........
куда надо обращаться по такому вопросу? и откуда такая мысль..(не нашла в форуме ..в чем проблема была)?
Эта тема активно обсуждалась на
тепеть уже закрытом форуме дольщиков Парникрвой 8. Просто у меня трешка. Замена кухни на трапецевидную комнату площадью 12 м., для меня оказалась востребована.
И ещё вопросик - как можно проверить что платеж нормально прошел и корректно обработан?
Я в платежке, а именно в назначении пишу все. ФИО, адрес и лиц. счет.
Первый раз ничего не проверяла, просто получила квитанция на след.
месяц и увидела, что деньги зачли. В бухгалтерии ТСЖ=УК, сказали, главное пишете лиц. счет
В выходные проводился сбор подписей (шефская,101, 1 подъезд).
А за что подписи собирали, если не секрет?
Цитата: От пользователя: mizar@
Я в платежке, а именно в назначении пишу все. ФИО, адрес и лиц. счет.
Я,
собственно, также сделал. :-) Ещё раз большое спасибо за ответы, помогли.
Цитата: От пользователя: Иван И
А согласовывать документально это обязательно
Че та я не понимаю, похоже - но я был уверен, что по существующим нормативам кухню над жилой комнатой делать нельзя...
Разве не так? А если так, то как же вам такую перепланировку согласовали?
Че та я не понимаю, похоже - но я был уверен, что по существующим нормативам кухню над жилой комнатой делать нельзя... Разве не так? А если так, то как же вам такую перепланировку согласовали?
Кухню можно переносить в любое место, а
вот сан/узел или ванную над жилыми помещениями размещать нельзя
Ктонибудь знает когда всетаки паркинг сдадут? и что рядом с ним сделали - вроде стоянку новую организовали? или я ошибаюсь? Может кто туда машину ставит : она официальная или так как обычные во многих дворовах нашего города; и вообще, они там временно, пока паркинг не сдадут, или все таки уже на
постоянку? ; и какая стоимость
Здравствуйте ув. соседи!
у меня маленький вопрос к абонентам сети Евразия...у всех ли нормально принимает TV после смены частотного плана, ну в частности 4 ноября 2007 года.
Как то пропали все каналы после 12 дня - и никакого ответа по этому поводу компания дать не может - объясняет
единичной жалобой. Неужели только у меня нет приема?????????????????