В доме начали тянуть интренет/телефонию/ТВ от Домру. Исполнитель работ - Эртелеком.
Мне предоставили решение собственников, согласно которому, якобы мы за это проголосовали в конце марта этого года.
В решении менее половины подписей от собственников, остальные не известно от кого. Всего
легитимных подписей менее четверти собсвнников. Т.е. никакого разрешения собственников на выполнение работ и размщение оборудования у них нет.
Что будем с ними делать?
По текущим делам:
1. Уборка. Заявление подано еще в ноябре, ответа нет, результата тоже. 8.12. подал заявку
через диспетчера - тоже ноль.
2. По поводу колясочной - есть решение собственников, что колясочной управляет УК. Есть договор между УК и аренатором. Поскольку никаких действий по уборке подъезда не проводится, то надо забирать колясочную. Сделать это можно только 2/3 голосов собрания.
3.
Гендиректор Стандарта принимает 1 раз в месяц пару часов. На прием к Генеральному в этом месяце уже не попали - нет мест, хотя пытался записаться за 2 недели. По моему это развод. По телефону в приемной сказали, что бы все вопросы решали с соответсвующими отделами.
4. Собрал телефоны всех
"интересных" отделов в этой "богодельне".
С момента собрания подал уже 6 заявок и 2 заявления. Работают они крайне неохотно, на заявления отмалчиваются.
Судя по тому, как они "динамят" общение будет не простым.
Предлагаю конкретизировать темы, составить четкий
сценарий требований по каждому направлению и каждому взять по одной темке. Тогда мы сможем чаще о себе напоминать и долбить, долбить, долбить их...
С Домру видится только 2 варианта, либо они платят за аренду, либо прекращают свою работу. Со своей стороны можем взять под контроль вопрос об уборке (кв ?8)
Здравствуйте.
Из последнего:
- Уборка подъезда с января должна была стать регулярной: раз в неделю подметание и 1 раз в месяц - важная. Теперь хочу пообщаться на предмет увеличения периодичности и качества. Возможно, обсудить "плавающий" режим - например, летом в сухую погоду подметание
и 1 раз влажная, зимой - каждый раз влажная уборка.
- Совет дома признали в УК "Стандарт" и заявление о предоставление информации по дому переданы в соответсвующие службы для подготовки ответов.
- Один из отделов - финансовый. Финдиректор пригласил на личное общение. Предварительная
договоренность - 19.01.12 утро.
- С Дом.Ру договорились, что на всех этажах от их блоков до екции будут установлены короба и уже проложенные кабели (те, кто уже успел подключиться) будут уложены в эти короба.
- Брошенным автомобилем (белый ВАЗ 2106) занимается участковый. Собственник
установлен - дама из Первоуральска, участковый сказал, что пытается с ней связаться, чтобы предложить забрать этот автохлам.
- Есть сведения, что где-то выделены деньги на обустройство дворовых территорий, а в ленинском районе 5-6 домов уже поставлены в программу. Надо сходить в ленинскую
администрацию, чтобы все выяснить и попробовать влезть.
Здравствуйте.
Миниотчет по встрече в УК:
- нас (как совет дома) признали, представили всем руководителям основных служб и обещали всячески содействовать.
- по заявленным требованиям на предоставление всего пакета информации по дому, обещали подготовить и предоставить. У дома есть
отмежеванный земельный участок, ведется персональный учет средств по дому, наш дом не приносит убытка, но при этом у нас есть долг по коммуналке.
- УК практически не выполняет работ самостоятельно - нанимает подрядчиков, при этом в УК ведется электронный документооборот, в который и включены
исполнители-подрядчики. Нам предложили (сами!) участвовать в существующей системе с функциями заказчика работ и контроля исполнения. (по моему, это отлично! )
- договорились совместно потрудиться над финансовым планом и договором управления домом.
- предложили заняться операторами и
арендаторами в доме, чтобы заключить договоры аренды и прибрать все провода-"сопли" по дому.
- мы высказали свои пожелания по уборке в доме. Детали и конкретику будем еще обсуждать.
- обсудили перспективы нашего дома в федеральном финансировании капремонта (схема 95% - из бюджета и 5% -
наши деньги). Есть критерии, которым должен соответствовать дом, чтобы выделили деньги (те же долги по коммуналке, например). Будем думать, как их соблюсти.
- для участия в программе 1000 дворов надо общаться с администрацией района.
Личные впечатления:
- Мне понравилось. Не
ожидал такой заинтересованности.
- я доволен, что такое количество начальников (7 человек) присутствовало на встрече. Нас было трое.
- УК ждет от нас (жильцов дома) доверия, а для этого не против стать "прозрачной". Они учатся общаться с собственниками, а мы с ними. Поглядим и будем
стараться.
В целом, я встречей доволен, даже очень.
А еще звонил участковый по поводу ВАЗа. Хозяйка проживает в нашем доме и обещала в ближайшее время вылечить свою "ласточку". Ну что ж, эвакуационные действия отменяются, желаем скорейшего выздоровления. :-)
Сегодня получил пакет документов по дому: кадастровый план земельного участка, технический паспорт. Буду добиваться финансовых показателей.
Земельный участок включает тротуар и не включает въезд во двор, который считается согласно плана улицей Уктусской. Копию выложу позже. Можно будет
обсуждать где сделать детскую площадку, как огородить стоянку и пр.
Еще есть предложения УК по формату формирования сметы на содержание дома, объемам работ, стоимости конкретных работ по содержанию жилья. Это требует на мой взгляд серьезного обсуждения. Многие позиции вызывают
вопросы...
Еще есть предложения УК по формату формирования сметы на содержание дома, объемам работ, стоимости конкретных работ по содержанию жилья. Это требует на мой взгляд серьезного обсуждения. Многие позиции вызывают вопросы...
добрый
вечер,Игорь!хотелось бы повнимательней ознакомиться с этими документами,от этого,например,зависит цена содержания квадратного метра...обьемы,а особенно применение расценок работ нужно проверять обязательно. Теперь по дом.ру- ребята сушлили и это факт,и это везде и всюду. сейчас уже есть подключенные
абоненты и просто так они не уйдут. механизм разговора с ними один- можем запросить копии протоколов голосования (письмом), которые можем признать нелигитимными, а в отдельных случаях, если например за меня какая-сволочь расписалась, подается заявление о мошенничестве и подделке документов.
думаю,после такого они будут с нами договариваться. Следующее: наша ук должна была выдать им(кстати не только им,а и остальным интернетчикам) и согласовать техтребования на подключение всех систем. проводить какие то либо ра боты без голосования-нарушение законодательства и поднимать бучу надо до
выборов,быстрее отклик. а вообще то-за все эти системы собираются деньги,которые можно зачислять на наш общедомовой счет,иначе,пускай демонтируют оборудование и отвечают на вопросы органов. ну,как то так ;-)
перспективы нашего дома в федеральном финансировании капремонта (схема 95% - из бюджета и 5% - наши деньги). Есть критерии, которым должен соответствовать дом, чтобы выделили деньги (те же долги по коммуналке, например). Будем думать, как их
соблюсти.
- для участия в программе 1000 дворов надо общаться с администрацией района.
долги по камуналке-далеко не главный критерий. там главное соблюсти так называемую комплексность требуемых работ,должен быть большой износ,отведен земельный участок, осенне-весенние акты
осмотров, а вот после всего этого составляются дефектовки,сметы и отправляеться заявка на участие дома в этой программе. заявка будет рассматриваться вкупе с другими домами,подавшими заявку где-то в мае,июне на коммисии. там применяется бальная система и деньги будут распределяться исходя из
того-прошла заявка определенный порог бальности или нет.
По 1000 дворам: гемморой еще тот! в администрацию надо представить смету и проект благоустройства(согласованный с ук, администрацией и нами),который стоит денег. пойдет ли на траты наша ук-?, хотя в хорошем,удобном дворе они тоже
заинтересованы. Потом-я видел эти сметы,урезанные КРУ, такой кошмар 8( , что я не удивился результатам 2011 года. как говорится-"а что вы хотели,за 30 копеек!" почти все работы по конкурсу взяли березовские фирмы и таг-и-и-и-л! :-D
- УК ждет от нас (жильцов дома) доверия, а для этого не против стать "прозрачной". Они учатся общаться с собственниками, а мы с ними. Поглядим и будем стараться.
Полностью согласен,диалог будет!
Игорь! на будущее-настаивай
пожалуйста на протоколировании таких встреч,или нужно самим вести протокол под подпись.это не даст расслабиться,знаю по опыту общения со стандартом! :-D
Александр! :hi:
За раз весу теме придал - чувствуется масштаб ;-);-)
Докладываю по порядку.
Регламент и объем работ выложу - будем обсуждать и принимать решение сначала сами, а потом со Стандартом. Тут не на одну трубку выкурить...
Дом.ру
Общались мы
с ними у меня на кухне. Красивые песни они пели про то, что в коробах все пустят и все в порядок приведут. Стены покрасили, а вот про короба "забыли", поэтому я последнюю неделю их долблю по коробам. Обещали сделать на всех этажах до секций. Буду продолжать капать на мозги. И попрошу больше не
обклеивать все стены и двери своими стикерами...
Техусловия Эртелекому на работы выдала наша УК на основании подложного протокола, предоставленного Эртелекомом и ввиду нежелания "бодаться" с ними. Договорились, что отныне УК будет с нами этот вопрос согласовывать.
В целом по
Дом.ру и прочим операторам и колясочной.
На данный момент никаких договоров с ними нет. Ни с кем. Поэтому денег никто не платит. Заключить договоры на аренду - одна из наших с УК совместных задач, которая обсуждалась с УК. Причем, договоры не просто на аренду, но еще и на приведение всех
"соплей"-проводов в порядок.
Капремонт и 1000 дворов - понял, надо с этими мыслями "переспать", возможно не раз. Решение придет постепенно. Кстати, сколько у нас денег на "капсчету" пока не известно, но, похоже, что там кое-что есть. Это на следующей неделе добью.
Ну и
рад видеть новое лицо! А то я уставать от себя начал.... и вообще.... сам с собой разговариваю... так и до кащенки недолече :-D
Общались мы с ними у меня на кухне. Красивые песни они пели про то, что в коробах все пустят и все в порядок приведут. Стены покрасили, а вот про короба "забыли", поэтому я последнюю неделю их долблю по коробам. Обещали сделать на всех этажах до
секций. Буду продолжать капать на мозги. И попрошу больше не обклеивать все стены и двери своими стикерами...
Техусловия Эртелекому на работы выдала наша УК на основании подложного протокола, предоставленного Эртелекомом и ввиду нежелания "бодаться" с ними. Договорились, что отныне УК будет с
нами этот вопрос согласовывать.
Пойми одну вещь,Игорь!им этот договор не нужен,лишние траты. им нужны деньги за услуги,а на дом они уже зашли,хоть и с нарушениями. поэтому,пока не обострим,шевелений не будет,такие компании все так работают(делюсь опытом),пока реально не запахнет
демонтажем кабелей и оборудования! Некоторые говорить начинают только когда с ножем к кабелям подойдешь!
Можно кстати отключить их оборудование от питания 220,потому как кажется мне мы еще и на общедомовое попадаем! надо потребовать от них демонтировать несогласованное, в надлежащем
порядке,оборудование,с компенсацией затрат уже подключившимся абонентам (письмом)! в противном случае пригрозить заявлением в прокуратуру! на нашу УК(на уралмаше) перд выборами даже в приемную путина написали,что 100 жильцов недовольны политикой ук и за путина голосовать не пойдут,если не
разбируться с произволом!видел бы ты реакцию!все работы остановили им мигом,сейчас договора заключают,протоколы голосований проверяют!упустили момент немного,
интернетчики оборзели,сейчас исправляют! :lol:
C представителями Дом.ру при общении я понял, что они подписи собирали у тех, кто открывал двери, при этом не спрашивали собственник он или пришел в гости. Моей подписи там не было, а кто смотрел он свои подписи и узнал, так что если была и фальсификация, то небольшая...В принципе по разговору
ребята вменяемые, по аренде они сказали, что условно их оборудование которое размещеное на чердаке потребляет на 300р в месяц, а УК они перечисляют 600р. При этом они могут понести какую то материальную помощь, (поставить на этажах датчики включения света ) короче открыты для разговора. Надо
просто Александр понять, что они готовы сделать чтобы остаться в доме. Мы с Алексеем думали чтобы не плохо бы в доме иметь камеры выходящие как на улицу так и в подъезд, чтобы при непонятных ситуациях, понимать и в последующем решать эти вопросы. ( по машине долго не знали, что владелец автомашины
живет в доме) Я видел в доме на Амундсена видеонаблюдение на всех этажах и камер восемь на улицу и одна в домофоне, чтобы видеть кто хочет попасть в гости. Это можно просматривать у себя в телевизоре в реал тайм, и думаю где то в записи. В принципе это должно сильно помочь порядку. По провайдерам,
как мне кажется, должна быть конкуренция, главное чтобы всё было аккуратно.
Для информации провайдер у меня МТС (Евротел) по тарифам меня пока устраивает. Главное чтобы был выбор, и я так понял, что при смене провайдера провода будут переключать в подъезде в квартире перепрокладывать кабеля
не надо. У знакомого в центре города в доме один провайдер который его не устраивает и при запросах от других идут отрицательные ответы.. Так и мучается...
Мне тоже показались приличными эти двое из эртелекома. Но пока кроме "вербальных интервенций" от них никаких действий не последовало, хотя я уже дважды общался с тем, который помоложе на эту тему. Каждый раз он горячо обещал, что короба будут. Прошло больше недели уже. Александр прав - надо
форсировать. В понедельник позвоню его начальнику, добъюсь срока исполнения.
Думаю, надо разделить список работ на лето и на остальное время. Мытье 1 раз в неделю сейчас явно недостаточно, по крайней
мере на 1 этаже. Звездочка в п.1.2.1 скорее всего для 5-ти этажек, у нас, я считаю, надо осень/зима/весна - мытье 2 раза в неделю и 1 раз в неделю - летом на 1 этаже + лифт. Пункт 1.2.3 считаю достаточно 1 раз в месяц (с убиранием надписей).
Тут вообще необъятное поле для обсуждения.
Например, не понятно, почему стоимость некоторых расходов берется от площади помещений.
Почему в управление не входит диспетчерская.
Что
входит в п. 1.3?
Почему п.1.9 и 1.11 стоит столько (впрочем, это по всем пунктам вопрос)?!?
Почему 1.8 не включен в 1.7, если во второй картинке он предусмотрен в основных работах по уборке!? (повод изучить подробнее договор).
И т.д..
В общем, надо составить список конкретных
вопросов и предложений и озвучить их УК.
Кстати, для информации, позиция "уборка МОП" - 450кв.м. - это, согласно технического паспорта, практически вся площадь лестниц (149 м2) и площадок (311 м2). А реально убирают только лестницы и площадь перед лифтом.
Худой мир лучше доброй ссоры. УК - коммерческая организация и хочет на нас заработать. Это нормально. Мы - их работодатели и имеем право на соблюдение наших интересов. Будем друг друга плющщить - ничего хорошего не получится. По доброму быстрее, эффективнее и приятнее договариваться.
Думаю, у
нас все получится и по закону и по обоюдному согласию.
Только приехал,вникаю.
1.цена за уборку моп нормальная,даже минимальная. убирает скорее всего клининговая компания.Считаю,что в договоре надо учесть подписание актов уборки уполномоченным собственником,только после этого оплата согласно выполненным обьемам-50%,70%,90% и т. д. тогда придется за
качество отвечать и из одного ведра воды целый подъезд не помоют.
2. по каждому интересующему пункту нужно запросить расшифровку,особенно по 1.11,по остальным вроде все понятно.
3.пп 1.7 и 1.8 разбиты по цене просто,т.к. некоторые дома отказываются от какой-нибудь услуги
4. п 1.3
нужен,если мы хотим чтобы на аварии реагировали оперативно,это отдельная статья расходов
5. п 1.9 тоже нужен и включает в себя не только ремонт приборов,но и сертификацию и поверку
Посидел над регламентом уборки мест общего пользования (МОП).
Родился такой вариант для обсуждения:
1 раз в месяц должно быть мытье всего подъезда включая квартирные секции!
остальные 3 недели в месяц должно быть влажное подметание всего подъезда (без секций)
+ каждую неделю
- мытье 1 этажа и лифта (смещено на 3 дня от основной уборки).
Вот более подробно:
Предлагаю обсудить и потом попросить УК оценить подходящий нам набор услуг, а потом перераспределить стоимость работ в финансовом плане, чтобы и денег
хватало и при этом соблюдался регламент.
Аналогично надо сделать и для уборки участка, хотя меня лично вполне устраивает как у нас прибирают и вывозят мусор.
Но смысл в том, чтобы осметить все виды работ и актировать по результатам месяца с последующим отслеживанием суммы списанной с "нашего счета" на соответствующие виды услуг.
Снежная зима - списали больше, такая как в этом году - меньше.
Кроме того, можно уменьшить частоту уборки за домом (там где не видно) но увеличить, например, где бросается в глаза или экономить.
может лучше не обсчитывать квартирные секции,тк доступ затруднен будет,а денежки спишут,либо на затрудненный доступ все свои засранки спирать будут. думаю,что уж свои то секции приберем сами,поди не засранцы! :-D а так еще деньжат
сэкономим!
может лучше не обсчитывать квартирные секции,тк доступ затруднен будет,а денежки спишут,либо на затрудненный доступ все свои засранки спирать будут. думаю,что уж свои то секции приберем сами,поди не засранцы! :-D а так еще деньжат сэкономим!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)