Живу в Юго-Западном.Когда покупал "плазму",насоветовали приобрести для надежности стабилизатор напряжения сети и УПС.По выходным и вечерами ощущается необходимость оного:скачки напряжения слышны теперь в прямом смысле(ушами).Есть еще один агрегат,активно реагирующий на недостаток
напряжения-посудомоечная машина-она просто зависает!Все было бы терпимо,если бы не портилась техника.Получается,услуга в виде подачи электроэнергии предоставляется некачественно! А в других районах есть такая проблема?
Лет 30 назад, когда юго-запад застраивался, норма по мощности на квартиру была 3 000 Вт...Трансформаторы в распределительных пунктах электро-энергии рассчитывались по мощности соответственно...У жителей электро-приборов становится все больше, потребление с каждым годом увеличивается...А господа
энергетики только повышают тарифы, не проводя при этом реконструкций своих объектов....Можно написать коллективную жалобу по причине плохого качества электро-энергии в отдел гос. надзора по Свердловской области УМТУ Росстандарта, Екатеринбург, ул. Красноармейская 2А...У них есть опыт общения по
таким проблемам с непутевыми энергетиками...
Авария в энергосистеме ? нарушение нормального режима всей или значительной части энергетической системы, связанное с повреждением оборудования, временным недопустимым ухудшением качества электрической энергии или перерывом в электроснабжении потребителей. Аварии в энергосистемах часто называют
словом блэкаут, в среде специалистов также используется термин системная авария*.
В соответствии с утвержденной Министерством энергетики РФ Инструкцией по расследованию и учету технологических нарушений в работе энергосистем, электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей (СО
153-34.20.801-00): Авария ? разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ. При этом к авариям относят в том числе:
- работу энергосистемы или её части с частотой 49,2 Гц и ниже в
течение одного часа и более продолжительностью в течение суток более трёх часов;
- аварийное отключение потребителей суммарной мощностью более 500 МВт или 50 % от общего потребления энергосистемой вследствие отключения генерирующих источников, линий электропередачи, разделения энергосистемы
на части;
- нарушение режима работы электрической сети, вызвавшее перерыв электроснабжения города на 24 часа и более.
Причины аварий в энергосистеме подлежат расследованию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.10.2009 ? 846 ?Об утверждении правил расследования причин
аварий в электроэнергетике?.
Перепады напряжения - не так страшны, как внезапные отключения электроснабжения.
Например, у нас, на Мурзинской, 30, в течение недели происходило множество блэкаутов:
11/12/11 16:58 - 19:03
11/12/11 19:03 - 19:11
14/12/11 00:37 - 00:39
14/12/11 16:17 - 16:19
16/12/11 10:19 - ??:??
И это - только только при мне. А ещё и в моё отсутствие тоже отключали, и не раз. Шестнадцатого декабря свет погас в очередной раз. Я не стал дожидаться включения, и пошёл разбираться. Возле дома - крики. Шагал электрик в налобнике, которого преследовал дворник, и
чем-то возмущался. Электрик вошёл в подъезд, и, открыв электрощит первого этажа, к моему удивлению - начал там при мне отрывать изоляцию. Я поинтересовался, кто отключил свет, во всём ли доме, почему это происходит, почему это происходит ежедневно, почему раньше такого не было, не связано ли это с
тихой сапой сменой управляющей компании, и кто ответит за разрушение контроллера на моём компе на винчестере. Тут же соседи вышли. Электрик сказал, что не поэтому (а почему и откуда он знает, что не поэтому, если не знает почему?). Он сказал, что "сработало ППР". Я возмутился, что он указывает на
плановый ремонт - а плана нет. Он сказал, что при аварии в течение двух часов может отключать. Но странно, если в момент аварии ремонтник уже на месте - так не он ли эту аварию и произвёл? Обычно их так не дождёшься. Я сказал, что надо разбираться, и уехал на работу.
Было как-то, свет помаргивал, потом начал конкретно моргать, а под новый год и совсем погас... Думал чьи-то козни, ан нет - всего-то ноль в щите отгоррел... Электрик из УК за 15 педотвратил локальную кончину света :-)
Извините, однако не исповедую автомобилизм: являюсь ортодоксом велосипеда :-D
Кстати, к вышесказанному добавлю, что, возможно, причиной столь бесцеремонных отключений домового электропитания могло быть раздражение
электриков тем, что, как сказано было: "кто-то всё время портит проводку". Типа, местные жильцы с проводами мошенничают. По этому поводу вспомнил, что факт - мошенничают, даже в интернете об этом много чего понаписано. Когда-то был случай, проживал в Подмосковье, г. Пушкино, ул. Боголюбская, 6, в
новом доме, и сосед из кв. 41, будучи профессионалом-электриком - навесил, (пока в квартиру никто не въехал) - на нашу проводку полквартиры своей, избавившись от оплаты доброй половины энергорасходов. Правда, из-за этого со временем у нас нагрузка поывсилась настолько, что автомат стало выбивать
ежедневно! не по разу!
(Это когда одновременно включалось слишком много электроприборов. Например, микроволновка и стиралка, или чайник и микроволновка, или стиралка и чайник, или стирка и чайник и микроволновка... а - тостер! Сочетание всех вышеперечисленных приборов с использованием
тостера - тоже вызывало перегрузку автомата).
И тогда соседи поняли, что экономия электричества стала связана с регулярным неожиданным отключением, и длительным ожиданием включения. Тогда сосед решил вернуть законную схему. И при использовании сына-подростка сымитировал теракт: якобы
"хулиганство каких-то мальчишек". Сын поджёг пластиковое окошечко щитка, из-за чего пламя повредило наш счётчик. После чего сосед стал демонстрировать чудеса невиданной щедрости и заботы. (А раньше здороваться-то со мной, лохом безавтомобильным - считал зазорным, но к теме). Так вот, сосед вдруг
стал здороваться, и решил продемонстрировать чудо невиданной щедрости и заботы, и после "теракта" сам стал "восстанавливать ущерб" и вызвал знакомого электрика УК и поставил новый счётчик лучше прежнего, а сын щиток вымыл с мылом :-) Но, возвращаясь к отключениям нашего нынешнего дома - нахожу
странным, почему электрик избрали такой способ наказания всех, как блэкаут. Разве должен я нести расходы на замену винчестера и установку UPS-а, если кто-то ворует электричество? Разве жильцы могут сами вести следствие, суд, и выносить наказание? Может, правильнее обратиться к профессионалам, к
правоохранителям?
Вообще же, энегросбытовым компаниям было бы правильно создать сайт с возможностью регистрации пользователей. Это даст возможность обратной связи с потребителями. Такое решение поможет повысить качество и без того недешёвых услуг. В частности, было бы нелишним создать для зарегистрировавшихся
пользователей систему оповещения. Например, обо всех плановых работах, и параметрах энергоснабжения. В идеале - о планируемом отключении, об авариях можно оповещать. Например, по SMS - на мобильные телефоны пользователей, а также по интернету, посредством электронной почты. Такие услуги уже
организованы интернет-проавйдерами, банками и платёжными системами, хотя, понятно, что они создали их в борьбе за пользователя, поскольку не являются монополистами, как энергосбыт, или жилкомхоз.
17 января 21:14 ул. Мурзинская, 30. Кажется, что сегодня особенно низкое напряжение в доме. Энергосберегающие лампы светят особенно тускло, компьюютер тормозит, а винчестер щелкает ежесекундно уже около 14 минут подряд. Возможно, причина - ветер и похолодание?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)