Всем здравствуйте! Скажите, кто решил арендовать какой-то коврик при входе в подъезд и за него платить ежемесячно с квартиры - по 30 рублей?
Второй вопрос: в 4-ом подъезде до сих пор не работает домофон, а счет выставили, что делать?
Третий ворос: отчего же такая вода вонючая и желтая?
а ведь указано, что установлены дополнительные фильтры очистки.
Хочу уточнить, что до опрессовки горячая вода не пахла и была голубого цвета, что же случилось после опрессовки? Кто знает?
Всем спасибо,кто откликнулся.
Про коврика Вам ответит только УК или ТСЖ, которая содержит Ваш дом. Цена аренды порядка 500 руб. в месяц при еженедельной замене.
Кто выставил счет - к тому и вопрос. Добивайтесь ремонта.
В процессе опрессовки на водоводе, подходящем к Вашему дому была авария. Аварию
устранили. А промывка системы идет через Ваши краны. Иной системы промывки магистралей не реализовано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)