Уважаемые члены ГСК "Темп" и собственники гаражей на Крылова, 27,
присоединяйтесь к открытому обсуждению проблем нашего гаража!
Общения с правлением не получается. Сегодня во время проведения общего собрания правление выставило охрану и не пустило двух представителей
собственников гаражей (вместе с самими собственниками, которые полномочия этих представителей удостоверяли лично), потребовав нотариальную доверенность! Кроме того, ряд собственников не смогли попасть на собрание, т.к. вход в помещение закрыли на замок.
Ревизионная комиссия отметила ряд
нарушений. но предложений по их устранению предложено не былою
Нарушения о которых стало известно:
1. В 2016 году членам правления была выплачена премия в размере оклада. Мотивировали это тем,. что электрик и управляющий вынуждены были работать в праздничный день в январе. Этот вопрос
урегулирован в Трудовом Кодексе и за такую работу полагается двойная оплата этого дня, но не оклад за месяц. Тем более премия была выплачена и бухгалтеру
2. В сметах за 2014-2016 предусмотрен резервный фонд - в 2014 году более 29%, в 2015 - 20%, в 2016- чуть более 20%. Согласно Уставу нашего
ГСК цели и порядок расходования этих средств подлежит утверждению общим собранием.
Речь идет о сумме более 600 тыс.рублей за эти два с половиной года, отчет о расходовании которых правление должно было озвучивать каждый год и спрашивать нашего разрешения на расходование этих денег
3. Не
было озвучено и не было проведено голосование за увеличение расходов на видеонаблюдение. В 2015 году мы голосовали за 108 245 руб. потрачено 274 тыс.
4. При выставляемой цене за 1 кв.м. содержание паркинга в 19.24 руб. фактические затраты составляют (из данных. предоставленных Ковязиной в
судах) за 2014 год -10.14 руб. за 2015 г -13.3 руб, за 2016 -16.97руб, но в 2016 году это с разовыми затратами на видеонаблюдение. которых в 2017 году не будет. Без них получаем порядка 14 руб. за кв.м.
5. По уставу общим собранием утверждается штатное расписание. что за 3 года не было сделано
ни разу. Правление считает. что если оно утверждает месячный фонд оплаты труда это автоматически означает и утверждение окладов в тех размерах. которые они хотят. Однако это не так. Мы ведь можем предполагать. например. двух электриков. уборщика гаражей и т..п.. а деньги реально делятся между
управляющим и бухгалтером. Предлагаю провести заочное голосование по утверждению штатного расписания в разумных пределах. Только на одном бухгалтерском обслуживании можно сэкономить порядка 150 тыс. в год - это в среднем один бесплатный месяц. для собственников. либо какие-либо "плюшки" для
владельцев (более удобные ступеньки для спуска в гараж например - в рамках уже уплаченных денег. Бухгалтерское сопровождение гаражей обычно ведется бухгалтером по совместительству и стоит в зависимости от количества гаражей и штата от 3 тыс. до 10 тыс. руб. а не 15 тыс. как у нас, плюс оплату
домашнего интернета и программиста как у нас
6. Собственникам гаражей (но не членам ГСК - привет, БСУ!) оплачввающим содержание. следовало бы поинтересоваться почему они например оплачивают содержание общих площадей. которые правление сдает в аренду, но в обсуждении куда потратить эти деньги
(пусть и мелочь) не участвуют. Т.е. 25% собственников используют и получают доходы от общедолевой собственности (а в реальности это делает правление)
Давайте проголосуем за реальную ставку на содержание гаражей которая даже без всех экономий составляет порядка 13 - 14 рублей за 1 кв.м.а
не 19 руб. как сейчас и в предыдущие 3 года!
Иначе у правления появляется соблазн положить деньги себе в карман. как например на договоре подряда появился в 2016 году бухгалтер видимо на время отпуска Ковязиной- за какую работу мы заплатили 16 тыс. плюс налоги???? и где вы видели
собственника, который на время отпуска бухгалтера берет постороннего человека???
Да и последняя фишка - отчет ревизионной комиссии можно увидеть только в течение приемного часа в понедельник и только видимо если Ковязина или Малыгина будут держать его в руках
По договору подряда с бухгалтером хотелось бы увидеть ответ ревизионной комиссии за что были выплачены деньги. Если это договор подряда, то объем работ должен быть обозначен в договоре и составлен акт, с перечнем выполненных работ. За что мы заплатили - за какое количество например отправленных
платежных поручений. три? пять? за какие расчеты, проведенные в отсутствии Ковязиной? В реальности же эта система в последнее время очень распространена именно в ТСЖ - фиктивно на месяц отпуска принимается человек, который якобы ведет какую-то работу, а штатный бухгалтер кладет эти деньги в карман.
И бухгалтер - это ведь не дворник, не уборщица, работу которой нужно делать каждый день, никакой срочности и значительного увеличения работы у бухгалтера ГСК после отпуска не появилось чтобы оплачивать еще один оклад.
Да и еще хотелось бы сказать, что бухгалтерское обслуживание - это
затраты, которые каждому конкретному собственнику не несут никаких благ. Бухгалтер не решит ваши проблемы с электричеством, например, или с некачественной уборкой, отсутствием вентиляции и т.п. Поэтому их нужно максимально минимизировать, отдав на обслуживание по совместительству или на аутсорсинг,
как например, это делает деловой центр в нашем доме лет уже 5 наверное. У них затраты бух.обслуживание меньше наших на 170 тыс. рублей, в год, штат побольше система налогообложения и отчетность такая же как у нас. Почувствуйте разницу что называется! (Расчет могу предоставить - это не голословные
утверждения)
Есть предложение уменьшить вступительный взнос до рублей 200-300, привлечь новых членов гск и наконец наладить вменяемую работу правления, подконтрольную и прозрачную для собственников.
Конечно, суммы вроде бы незначительные для каждого собственника, на то и
расчет. А аппетиты будут расти .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)