Собака породы шарпей кличка Хан. Возраст 3 года, доки. Возьмите кто нибудь пожалуйста на передержку. С меня корм и оплата передержки ( в пределах разумного). В данный момент нахожусь за городом , но во всем помогу. Иначе его либо выкинут на улицу, либо усыпят.
что случилось, почему так с собакой поступают, напишите, пожалуйста, про ситуацию...есть варианты бесплатной квартирной передержки, но-с собаками у человека никакого опыта нет. вобще, даже с мелкими.
хотелось бы четко знать все о ситуации и о шарпейчике
Кобель не агрессивный. Легко уживается с кошками. Ранее был мною пролечен ( БОЛЕЛИ УШКИ) и кастрирован. Причина банальная- наигрались, надоел. Выкинут песу сегодня. Помогите. Хотябы на день. Завтра заберу его к себе.
собаку сегодня грозят выкинуть? я не могу до девушки дозвонится, которая предлагала взять кого нибудь бесплатно, сотик видимо отключен, но если ситуация настолько критична, надо что то срочно решать...где сейчас
пес?
девочки могу забрать пёсу и довезти до передержки,парень действительно адекватный и не агрессор,забрала бы к себе но мои девки текут да и на работе вольеры сломали.Откликнитесь кто нибудь пожалуйста,Света не обманывает,пса действительно выкинут. :weep::weep::weep::weep:
автор действительно завтра заберет -девочки, давайте что нибудь решать...ко мне на
сутки что ли-но на больший срок не смогу, работы по уши -уезжаю в 6, приезжаю в 23, своих трое-следить за всеми будет некому, а изолировать не выйдет-вместо дверей одни арки :-(
девочки отвечаю за автора,она чего-то недоступна,собаку я забрала и отвезла к Тане-Анчар,за что ей большое спасибо,пёс адекват,дорогу перенёс хорошо,только лечить его надо,ушки болят у парня(аллергия).Нужны парню хорошие хозяева,любовь и забота нужна.Он ласкучий очень. :weep::weep::weep: