Или подскажите, ЧТО сделать с котенком примерно 2-3 недель, в возрасте не разбираюсь, глаза голубые, бегает, но задние лапы разъезжаются еще.
Сие чудо отобрала вчера на Вторчермете у детенышей человеческих, черно-белый полупушистый котенок, деффка.
Обработала каплями от блох, не
глистогонила, к вету не возила, котенок чистый, видно, что домашний был. Правда, блохастый и глистатый.
Проблема - она вообще ничего не ест сама!!!!
Пьет только молоко из шприца....я вот боюсь, что помрет она у меня....
Может, есть кормящая кошь на недельку-две? В принципе, хлопот
она не доставляет, мои собаки ее приняли как родную, правда, побаиваются немного, и я бы ее и оставила, но она ж не ест....а я работаю по 12 час, кто ее кормить будет? Я так понимаю, что ее чаще чем 2 р. в день кормить нужно??
Попробуйте детским питанием. Типа Тема-Агуша. Мясное и кисломолочное. Творожок-кефирчик. Оно паштетное, можно разводить. Мордочку мазнуть - вдруг слижет машинально.
Чем-то ей понравилось именно клетчатое полотенце, пыталась его облизывать, я воспользовалась и подсовывала пипетку ^^ Девчушка тяжеленькая, упитанная )
Тут мы кушаем и выглядываем из домика ) После съемки ушла в домик и
легла спать... Глазки слиплись... (покушали-помяукали-покушали-поиграли-уснули)
Во второй части слышно пищание стрижей ^^ никуда от них не денешься...
Кстати, она какая-то не черная, а темно-коричневая.. и шерсть густая-густая... как же ей жарко будет, когда вырастет...
Начинать глистогонить котят можно с возраста 3-х недель, так что подожду еще недельку на всякий случай для безопасности и избавим от паразитиков...
Завтра пойду в магазин за средством от ушного клещика ( сейчас к маме возила - она подтвердила "диагноз". Бедный котенок, и блохи были, и глисты, и клещик... Ещё и дети замучали (
Она хищница будет явно - пытается догнать даже Жако, чтобы пощупать коготками, а тот удирает пешком... за
стрижами особенно любит наблюдать, когда вылезают и по стенам и шторам ползают...