Очередная порода,вроде бы Невская маскарадная!Появилась около недели в подвале улицы Академическая-Комсомольская.Кошка ухоженная,домашняя,человека не боиться ,с другими животными ладит .........и очень хочет "замуж".Видимо по этой причине и потерялась.Расклеяла объявления,цепляюсь к людям во дворах
этой территории,но пока тишина.Ну не могли выбросить такую красотень......может ищут не там и не так.Укошки колтуны только только начали скатываться,т.е. надлежащий уход был.Сейчас она зафиксирована,взяла девушка,но там есть некастрированный кот ,который с радостью ее принял .Прошу помощи кто живет
в районе Втузгородка,поспрашивайте в своих домах,через знакомых.В дальнейшем будет стерилизация и пристрой.Фото безобразные конечно,я очень обрадовалась что она вышла из подвала к человеку и неуспела достаться собакам.
В том то и дело что контактируют.У девушки опыта нет,до ночи на работе и все остальное ее не волнует.Ее кот не родит.Да,ее надо в другие условия......но к себе не могу,будут жуткие бои ,оплачивать передержку нечем. :-(
Я практически уверена за эти дни в подвале она уже нашла то,что хотела.Ходит уже два года по этим подвалам драный,блохастый "орел",каждый день вижу как обходит территорию.Ну и еще рыжий красавец появился.
Новую тему не создаю,так,как не зафиксировано животное.Просто до кучи.Еще одно чудо боязливое сидит в подвале .Полуперс неизвестного пола .Три дня как появился .
Я очень надеюсь что их ищут,просто поиски затянулись.Если животное зафиксировано а главное дорого хозяину и будет спрашивать ,искать,размещать объявления,реально найти. :super:
Пусть вам повезет с поиском.Я прекращаю искать.Если такая масть пошла на улицу,то в зиму можно будет совершенно любую породу найти в подвале,на помойке,и т.д. (сфинксы тоже не исключаються).Горькая шутка конечно. :-(:super: