На Кубышева-Лунач. лежит собака. Шарпейка (Женя) находится там. Соба средних размеров, не подпускает к себе и Женя с ребенком. Что делать? кто-нить может помочь?
позвонила Тофан. Она говорит - соба может просто так лежать. В конце концов договорились - она попросит кого-нить из своих подойти посмотреть. Женя просто с ребенком и видимо боится. Из наших никого поблизости нет? Хотя бы - что с ней - сбита?
собака лежит на картоне, рядом немного корма. сложилось впечатление что сбили. живу рядом, но собак побаиваюсь. нет опыта общения с ними. чем помочь не наю(((
Вы с ней не созванивались? Я поняла ,что Вы ей звонили...
Я знаю, то она нужна, и тема моя была первая создана именно для того, чтобы ей помогли, если у кого-то есть такая возможность...
Что за нападки в мою сторону???
слушайте ну чем помочь-то? не оставлять же ее так, еще и холодно становится((( кто-то подъедет,нет? я не могу сказать что с ней, даже если еще раз схожу туда.я с собаками вообще опыта не имею.
да я звонила. Мне сказали - что попросят своих девочек сходить-посмотреть. Я поняла - звонили Вам? кто? Тофан? у меня просто разрядился мобильник - позвоните Тофан - что собака действительно нуждается в
помощи.
я только домой зашла, в общем собака на мою попытку её погладить, хотела меня сожрать(руку точно), потом я достала пакет с кормом и дала ей, немного подумав, она всё таки поела :hi: , потом попыталась встать, но упала :weep: , явно есть травмы, я хотела ей помочь, но она рычит на меня и скалится.
Вера Ивановна сказала, что Тофан кого-нибудь отправит и мы уехали домой(с ребёнком долго на морозе не постоишь).
Жалко собачку, глаза очень грустные, вся дрожит ужасно,точно отморозила себе всё, но я ничем помочь не смогла :weep: !!!
ну, вот съездила, только расстроилась, теперь
бессонная ночь обеспечена. :-(
Юля - звонили уже по этой собе. Сказали подойдут...Кто-нить свяжитесь с Тофан - нет у меня возможности пока. Сходили-нет? заберут-нет( Созвонитесь с Олей - вдвоем лучше по-любому.