поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Подскажите пожалуйста))

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подскажите пожалуйста))   #731699  наверх
Автор: 
Дата:   

Я новичек на вашем форуме и новичек в пристройстве живности. Поэтому прошу совета "бывалых" для передачи животного новому владельцу достаточно будет договора?? или еще расписку с него брать в получении животинки?? Просто хочу подстраховаться...
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите пожалуйста))   #731707  наверх
Автор: настяфро   (О пользователе)
Дата:   

Человек-то вообще знает про договор? На мой взгляд - это "филькина грамота", а на обывателей (на некоторых) производит неизгладимое впечатление, или люди просто мозгами шевелить не хотят - у меня два года назад мужик первых двух щенков забирал, так когда показала договор - ещё и с семьёй они его читали, так почему-то решили, что если с собакой что-нибудь случиться - они могут попасть "впросак" - поэтому он безапеляционно заявил мне - или беру собак без договора, или не беру вообще.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите пожалуйста))   #731708  наверх
Автор: Kаtya_M
Дата:   

я делаю договор и акт приема-передачи животного
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите пожалуйста))   #731711  наверх
Автор: Solnishkoo 
Дата:   

я не делаю договора.......прсото у меня тетрадь есть, куда записчываю, когда у меня появилось жтвотное, когда и какие процедуры сделаны....когад и кому отдала, пасопртные данные или права, адрес, фио, телефоны......и стараюсь отвозить сама к новым хозяевам..........
договор тоже считаю не поможет, толкьо может самых дурных отпугнет.............
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите пожалуйста))   #731712  наверх
Автор: Kаtya_M
Дата: