Я новичек на вашем форуме и новичек в пристройстве живности. Поэтому прошу совета "бывалых" для передачи животного новому владельцу достаточно будет договора?? или еще расписку с него брать в получении животинки?? Просто хочу подстраховаться...
Человек-то вообще знает про договор? На мой взгляд - это "филькина грамота", а на обывателей (на некоторых) производит неизгладимое впечатление, или люди просто мозгами шевелить не хотят - у меня два года назад мужик первых двух щенков забирал, так когда показала договор - ещё и с семьёй они его
читали, так почему-то решили, что если с собакой что-нибудь случиться - они могут попасть "впросак" - поэтому он безапеляционно заявил мне - или беру собак без договора, или не беру вообще.
я не делаю договора.......прсото у меня тетрадь есть, куда записчываю, когда у меня появилось жтвотное, когда и какие процедуры сделаны....когад и кому отдала, пасопртные данные или права, адрес, фио, телефоны......и стараюсь отвозить сама к новым хозяевам..........
договор тоже считаю не
поможет, толкьо может самых дурных отпугнет.............
зато в ней еще раз оговариваются права и обязанности сторон..лично для меня важно, чтобы человек подписал договор..если боится, значит у меня возникнут подозрения в надежности, поэтому кошку не отдам..
Все претенденты на роль "родителей" готовы подписать договор. Просто я думаю как подстраховать и себя в том числе что мой подопечный потом не окажется на улице. К новым хозяевам повезем сами что бы наглядно посмотреть где и как собака будет жить. Еще хотела спросить на что вы обращаете внимание
когда приходят потенциальные "ручки"?
Я просто очень переживаю за судьбу своей подопечной - так как животина просто золото. Поэтому может глупые вопросы задаю. Вы уж извините...
ничгео не глупые.....важный показатель, елси до этого у них были животные, прожили долго и уиерли своей смертью...или если болело и его лечили, заботились не сомтря ни на что (хождение под себя и так далее).......