поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Есть пара вопросов, зайдите в темку, пожалуйста

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Есть пара вопросов, зайдите в темку, пожалуйста   #645348  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем здравствуйте!
Приблудилась к нам на дачу собачья девушка самой обыкновенной дворовой породы. Молодая с виду, год может. Не разбираюсь, но зубы у нее белехонькие, а сама уже большая коровка. И не уходит. Ну что делать, фик с ней, пусть живет и даже типо охраняет (от случайно забредших коз, правда ) :-D
Таки вот, запариваться за натуралку нет желания, да и дядя сторож врядли будет варить. А мы достаточно редко наведываемся зимой, раз в неделю может. Проще покупать корм сразу большими упаковками, кило по 30.
Может кто подскажет, где можно по-дешевле приобрести? Может в питомниках или магазинах каких? и какой лучше?
Еще хочу энту мадам проглистогонить. На всякий. Вопрос - чем? А вот уж стерилизовать и прививки... Вы меня простите, я всё понимаю, что надо и т.д... Но деревня (дача) в 90 км от города, везти ее в город, а потом обратно - ну ваще не вариант.. не знаю пока как решить этот вопрос.. Прививку может сами забабахаем, надо только узнать как, а стерилизация.. видимо будет в заперти сидеть, в смысле во дворе, под присмотром, чтоб не наблудила..
Вот, пока вроде всё спросила, что хотела.. Буду крайне признательна за ответы!
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Есть пара вопросов, зайдите в темку, пожалуйст...   #645353  наверх
Автор: Sasha_rgtvi 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Traum

А мы достаточно редко наведываемся зимой, раз в неделю может

то есть, кормить собаку раз в неделю планируете? 8(
0/4 |    |  Поделиться: