Всем здравствуйте!
Приблудилась к нам на дачу собачья девушка самой обыкновенной дворовой породы. Молодая с виду, год может. Не разбираюсь, но зубы у нее белехонькие, а сама уже большая коровка. И не уходит. Ну что делать, фик с ней, пусть живет и даже типо охраняет (от случайно забредших коз,
правда ) :-D
Таки вот, запариваться за натуралку нет желания, да и дядя сторож врядли будет варить. А мы достаточно редко наведываемся зимой, раз в неделю может. Проще покупать корм сразу большими упаковками, кило по 30.
Может кто подскажет, где можно по-дешевле приобрести? Может в
питомниках или магазинах каких? и какой лучше?
Еще хочу энту мадам проглистогонить. На всякий. Вопрос - чем? А вот уж стерилизовать и прививки... Вы меня простите, я всё понимаю, что надо и т.д... Но деревня (дача) в 90 км от города, везти ее в город, а потом обратно - ну ваще не вариант.. не
знаю пока как решить этот вопрос.. Прививку может сами забабахаем, надо только узнать как, а стерилизация.. видимо будет в заперти сидеть, в смысле во дворе, под присмотром, чтоб не наблудила..
Вот, пока вроде всё спросила, что хотела.. Буду крайне признательна за ответы!
7/0 |
| Поделиться:
Re: Есть пара вопросов, зайдите в темку, пожалуйст...
У меня 2 взрослые собаки, корм заказываю в инет-магазине, доставка от 500 руб. бесплатно, если в области, условия доставки есть на сайте http://www.uralzoo.com/products/-31804-130.html это то, что я заказываю.
0/0 |
| Поделиться:
да Вы что, с ума сошли, мы ж не звери какие )) собаку будет кормить сторож, левый дядька, который за варку натуралки ну совсем не будет заморачиваться.. а мы с визитом - только раз в неделю.. поэтому проще купить
сразу мноого корма и пусть сторож ее кормит спокойно)
4/0 |
| Поделиться:
Еще хочу энту мадам проглистогонить. На всякий. Вопрос - чем?
можно Дронталом, одна таблетка на 10 кг веса, глистогоните и смотрите,
если будут глисты выходить, еще раз проглистогонить через 10 дней, еще через 10 можно прививать
1/0 |
| Поделиться: