Щенки живут недалеко от школы в кустах, в домике, сложенном из досок, там у них подстилка есть, кто-то их кормит, приглядывает видимо немного. потому что там стоянка близко, и дядька там все время находится, охранник. Наверное он. Мамка постоянно где-то бегает. Ее ловить надо, если что. А щенки сами
на ручки просятся. 2 побольше, один совсем еще малютка, послабее тех. На вид здоровые, бегают резвятся, на счет маленького не знаю, я просто в собаках вообще не разбираюсь, может он одного с теми возраста, но просто либо недоношенный, либо болеет, а может он просто маленький еще и поэтому
слабенький.
если хотите помочь щенкам, им надо поискать передержку и куратора, который будет пристраивать, если сами не возьметесь, передержки, как правило, платные, стоимость щенячьей не подскажу, не знаю,
еще щенков надо проглисчтогонить, поставить вакцину, а мамку стерилизовать обязательно, а то через полгода у вас там новые щеночки бегать будут
Илона, вы бы сфоткали детишек и перименовали название в поиск передержки и денег на неё, вдруг повезет деткам :-) а если ничего не делать их просто убить могут ручных -то вон сколько садистов.
Да ну? Правда что ли? А нам так тут - просто зашибись! Каждый день по пять хелперских тем, таких как ваша. :ultra: И никто пальцем пошевелить не хочет, только на форумах истерить горазды - придите, заберите! :puke:
Ирина, ну ты, блин, даешь! Можно ж как-то помягше... не с разберу же на человека нападать...
ну, и что со щенками делать? я так понимаю, щенки где-то недалеко и от моего дома.. я, вот, например, тоже не знаю, куда бежать
в этом случае.. нет, чисто теоретически я знаю, конечно, и про передержки и про глистогонки с прививками и про стерилизацию... и что? я не чувствую в себе сил все это провернуть!
Цитата: От пользователя: Не придумала (и не буду...)
Можно ж как-то помягше
Нельзя.Я тут для того и сижу - мозг на место людям ставить. Считаю это своим долгом на этом форуме. Все помягче. По башке лупит - одна Сафронова.