В школе на Уралмаше в подвале живут 5 щенков с матерью, около 3 месяцев. Добрые люди их подкармливают. Вчера женщина вечером, увидела как из частного дома напротив выскочил мужик с вилами и верёвкой, она побежала туда, мужик шёл убивать щенков, они ему надоели лают, спать не дают, она долго его
уговаривала не убивать их, вроде ушёл, но не успокоился. Кто поможет спасти и выловить щенков, куда их девать такую гвардию? Времени совсем нет.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130&i=41317...
девочки, озвучьте автору цену вопроса. Все эти пункты во что выливаются финансово+цена корма и передержки понедельно. Ну и цену вопроса неплохо было бы добавить в первый пост темы про обработку щенков при поступлении на передержку...
5 щенков + мать.
Самая дешевая передержка для щенка - 300 рублей в неделю за голову :-) 300*5 = 1500 в неделю за всех. Обработка на всех в районе 600-700 р. Стерилизация - 350 за суку + 500 за мать...
Всё прочитала, финансов нужно много, а в лекарствах я не разбираюсь, уколы не ставлю. Но просто хочу помочь , не могу пройти мимо и видеть как ублюдки их зверски будут убивать. И глазки у них затравленные, мамаша их охраняет ей первой достанется. Вот вы пишете про САБ, а что делать, стрелять их или
вилами протыкать , что гуманнее? Помочь я одна им конечно финансово не потяну, просто тупо уйти и всё?
или бесплатно по программе стерилизации, если все будут пристроены, и если куратор обратится по этому вопросу к зоозащите.
Могу договориться с Вайман)) Без проблем :-) Тогда вычеркиваем щенов из списка :-) Остается только мать
- 500 р. Т.к. взрослую собу почти нереально пристроить...
Смотря какая соба. Если страшная дикая гладкошерстная дворь, то конечно нереально. А если класнючая как та собачка, которую я гладила по пути на работу сегодня, то очень даже можно
пристроить. Но в данном случае видимо шансов ноль у собаки...