сегодня утром обнаружила в подъезде кошечку....или котика...не разбираюсь я (( Беленькая с небольшими пятнышками....лучше не смогу описать..( Красивущая ))) !!!!! только худая ((( молоденькая...года полтора-2 может быть..!! видно что не затасканная.....и не облезлая ..!!! наверно недавно
потерялась...но исхудать успела хорошо...дала ей покушать..!!! незнаю че с ней делать..!!! я сегодня уезжаю, взять себе не могу. так бы выходила..!!!
находится на Саввы Белых, д. 16, 10ый этаж..!!! при выходе из лифта вы е увидите..!!
могу в личку кинуть тел свой если кого
заинтересует..!!! просто без вариантов...может пропасть (( все что могу сделать это наклеить объявления о ней, может хозяева найдутся...и поподкармливать пока не уехала..!!! а так все (((
дело в том что по времени не укладываюсь!!! я сегодня днем забегу домой ненадолго, а потом вечером я уезжаю..!!! никто не виноват что она сегодня появилась а не вчера или позавчера....
единственное что успею, это щас на работе распечатать объявления и по пути домой и на соседних
домах их наклеить....
Почему ничего не делаю и не хочу ??? я накормила с утра....это все что смогла в утреннее вермя сделать!!! днем сколько успею займусь объявлениями..!!!
а то что пишите не хочу, это бред помоему какой то..!!!!! если бы в городе оставалась, домой бы взяла..!! кошенция не агрессивная,
красивущая, но в силу многих обстоятельств не могу себе сейчас позволить этого, потому как в разъезды постоянные ударилась!!!
и сюда написала только потому что соседка сказала, что на е1 есть форум, где люди занимаются такими животными! сказала, что когда-то здесь брала кота! но сама заниматься она им не будет и сюда писать тоже не будет, потому как не хочет!!!!
теперь я начала понимать, почему она не хотела
писать сюда ((
но в силу многих обстоятельств не могу себе сейчас позволить этого
за месяц тут 100 человек с подобными темами и обстоятельствами пишут и лишь 10% способны обстоятельства изменить
вы не можете потому что уезжаете (как я часто это