Кошка приблудилась на Викулова к книжному магазину 25 сент, очень худая и очень пушистая....шерстка очень мягкая, чистая, уши и глаза чистые......но весит как пушинка, как котенок, хребет очень прощупывается, каждый позвонок, но щерсть скрывает ужасную худобу....сейчас она на передержке в тепле и
уюте, срочно ищется хозяин кошки!!!.... :help:
сегодня ездили в Неовит...а то кошка беспокоилась и нервничала, когда ее по спине гладишь.......там сделали снимок.....вобщем не разбираюсь я в каракулях докторов, общими словами, что кошка уникальная, у нее врожденное что то на позвонке, потому и больно.......вот снимок и описание, может кто
разберет почерк.....и еще запор сильный.....прописали Дюфалак как слабительное и травматин.....но в аптеке дюфалак стоит 330р 200мл, а нам надо всего 20мл......может у кого есть остатки?...и травматин в заповеднике был аж 238р, когда я пару мес назад на походной покупала за 120р......если у кого то
есть лекарства и сможете отдать, я буду очень благодарна.........
вот снимок и описание......
проблемный позвонок после как бы царапинки темной на снимке...
дюфалак выпускают в пакетиках по 20 мл. купите 1 пакетик - их продают по отдельности. НЕ покупайте вы бутыль целый. Травматин есть, но вроде просрочен (( хотя в холодильнике лежал.
в пакетиках??.....а мне сказали только в бутылке......спасибо, думаю пакетик сумею купить, если найду.....))))......а просроченное лекарство боюсь колоть.....видимо придется ехать на походную завтра.....там вроде 120р стоил бутылек, не то что в заповеднике 238р!!! 8(
у меня есть свечки в попу слабительные - помогают гораздо лучше дюфалака (в этот же день кошка покакает) + таблетки, которые восстанавливают перестатику кишечника. Я жесткий запор так лечила. Выписывала Бабкина
Светлана, я юоюсь, что не сомгу кошке свечи поставить.....(((......а вот таблетки бы пригодились наверное......а как называются?...я просто почитала, что после дюфалака идет понос.....потом опять нуждно что-то пить будет..... :-(