поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Лечение мастоцитомы у Шарпея

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565203  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте всем!!! Я новичок тут,не могу никак написать личное смс😢😢.Пользователь,вроде что то типа кислотной язвы,у кого шарпейка была 9 лет??! Сгорела за неделю😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢......слов нет..... соболезную 🙏🙏🙏🙏🙏🙏 позвоните мне пожалуйста - У меня тоже Шарпеечка 9 лет исполнится 5 июня. Тоже мастоцитома,мать её!😢😢😢😢😢
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565659  наверх
Автор: Саня-Маня
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Саня-Маня

Нет ни у кого Апоквела лишнего? Продайте не дорого пожалуйста🙏🙏Нужно зотя бы 2 флакона!!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565665  наверх
Дата:   

Осень,не могу увидеть ваше смс!😢😢😢😢😢Где его найти??
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565668  наверх
Дата:   

Мой номер -8(953)091-32-60
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565761  наверх
Автор: oseny** 
Дата:   

Скинула Вам смс сообщение. с координатами Юлии П., хозяйки боксера Ларика.у которого тоже была мастоцитома.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565764  наверх
Автор: oseny** 
Дата:   

Автор: butterson (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 мая 2022 13:28

У кого наблюдаетесь? Кто постввил диагноз?

Мастоцитома сейчас поддется лечению. Есть варианты: операция (обычно для высоко дифференцированных мастоцитом это метод выбора, но здесть крайне важно, чтобы опухоль была удалена с широким захватом), химиотерапия, либо таргетная терапия.