поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Лечение мастоцитомы у Шарпея

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565197  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте всем!!! Я новичок тут,не могу никак написать личное смс😢😢.Пользователь,вроде что то типа кислотной язвы,у кого шарпейка была 9 лет??! Сгорела за неделю😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢......слов нет..... соболезную 🙏🙏🙏🙏🙏🙏 позвоните мне пожалуйста - У меня тоже Шарпеечка 9 лет исполнится 5 июня. Тоже мастоцитома,мать её!😢😢😢😢😢
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565329  наверх
Автор: oseny** 
Дата:   

Юля на этот сайт не заходит. Я Вам в ЛС сброшу ее страничку в Контакте, напишите ей.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2022 12:32]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565347  наверх
Автор: butterson
Дата:   

У кого наблюдаетесь? Кто постввил диагноз?

Мастоцитома сейчас поддется лечению. Есть варианты: операция (обычно для высоко дифференцированных мастоцитом это метод выбора, но здесть крайне важно, чтобы опухоль была удалена с широким захватом), химиотерапия, либо таргетная терапия.

Обратитесь к Сакулиной С.Л. в Ветдоктор. Она многих пациентов с мастоцитомами ведет. Если будет назначена таргетная терапия препаратом Филахромин/Гливек, обращайтесь, поделимся немного. Препарат вналичии у меня в запасе, хранится в надлежащих условиях. Отдам бесплатно. Если что, звоните на телефон (есть в профиле), на форуме бываю от случая к случаю, л/с читаю не всегда.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лечение мастоцитомы у Шарпея   #3565815  наверх
Автор: Саня-Маня
Дата:   

Не найду ваш телефон!😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
2/0 |    |  Поделиться: