Здравствуйте, подскажите пожалуйста грамотного юриста по ветеринарным делам.
Куда можно обратиться с жалобой на действия врача/ ветклиники?
Как в спорных ситуациях правильно действовать?
Чтобы доказать вину врача при нанесении вреда здоровью и неправомерности действий нужно :
Акт вскрытия и заключения специалистом , имеющим на то полномочия (при гибели питомца ) .
Не все клиники на это имеют полномочия . У ВД точно есть лицензия , наверное в гос .вет
станциях тоже .
Договор с клиникой , оказавшей услуги , выписки из клиники по терапии , препаратам , назначениях и т.д .
Когда будут собраны все необходимые документы , то любой юрист сможет составить претензию/заявление .
Не скажу точно , но вроде у
клиники Биоконтроль была услуга под ключ , но для этого также необходимо собрать все нужные документы и выслать им . Можете написать им на почту по этому вопросу .
Если с клиникой не было договора на оказание услуг , или нет выписки истории болезни , то доказать вину клиники скорее
всего будет невозможно .
В суд я пока не собираюсь, понятно, что это сложное мероприятие. И доказательства в виде того, что сказал врач на личном приёме, это и не доказательства вообще...
Но отзыв о работе врача и ветклиники каждый имеет право высказать
Но отзыв о работе врача и ветклиники каждый имеет право высказать
Разумеется Только например фламп может удалить отзыв по требованию ветеринаров На яндексе реже удаляют Иногда на отзывы ветклиники пишут отписки и
требуют доказательств и клятвенно врут что обязательно разберутся с ситуацией
Сейчас очень много лжеветеринаров, разводящих на деньги Даже известные зоодоктор ,хатико , айболит занимаются обманом /проверено на личном опыте/
На жалобы вам напишут банальные отписки типа
сам виноват Так что обнародование инцидента самое простое и действенное действие, к сожалению
Цитата: От пользователя: Достаточно и половины На жалобы вам напишут банальные отписки типа сам виноват
В том и дело . Есть разница просто жалоба или реальная жалоба по делу :
Не налили кофе /не приняли вне очереди / не осмотрели бесплатно / не понравился тон
врача / а вот там за углом дешевле / не спасли питомца , который должен был умереть ещё 2 месяца назад , но только сегодня у нас появилось время приехать . Но вы уроды ! Не спасли ! Хотя денег взяли за «попробовать» - уроды ! И т.д
Ничего общего не имеет с :
Реальной жалобой
при причинении вреда и неграмотности врача.
Я видела сотни необоснованных претензий врачам , которые реально были испачканы зря . А так же сотни восхищенных возгласов , хотя примерялись препараты , которые на сегодняшний день не один , уважающий себя врач не пременит -питомцы выжили
не потому , а вопреки
Поэтому реально только доказательство , я сейчас не к автору , а в целом . Не всегда виноват врач только потому , что нам кажется , и не всегда хорош врач , только потому , что наш питомец не умер . Всегда нужно изучать мат . часть .
Разбирательство для того и нужно что объективно разобраться в ситуации Но большинство ветеринаров даже результаты анализов на руки потребителю обычно не дают то есть затрудняют намерено
контроль за лечением И вы думаете это недоразумение ?
зы Даже прайс-лист за услуги либо не полный либо древний или есть только у администратора
Цитата: От пользователя: Достаточно и половины Разбирательство для того и нужно что объективно разобраться в ситуации
Разбираться можно и нужно , только делать это должен уполномоченный на то человек /организация . А не фламп , к примеру . Естественно , если для нас
важна объективность . Т.е правильно будет в ситуации показавшегося нам нарушения , сначала обратиться к экспертам , чтобы понять , а было ли оно , а не начинать с флампов и прочего . Потому что в противном случае , если нарушения не было , клиника может привлечь к ответственности владельца .
Автор поступает грамотно , поэтому и начала со сбора информации о первоначальных действиях .
Цитата: От пользователя: Достаточно и половины Но большинство ветеринаров даже результаты анализов на руки потребителю обычно не дают то есть затрудняют намерено контроль за
лечением
Знаю , сталкивалась . Поэтому такие клиники сейчас обхожу стороной . Если что -то случится , то как правило , такие организации выходят сухими из воды , потому что договор элементарно не подписан . Когда клинике /врачу скрывать нечего , то все документы в
порядке , все выписки предоставляются без препятствий .
Цитата: От пользователя: Достаточно и половины Это делается в нормальном суде Там привлекают для этого экспертов
А с чем будет работать эксперт ? Со словами и памятью хозяина ? Как доказать , что у питомца был тот или иной диагноз на момент обращения , если нет результатов
обследования ? Как доказать , что использование того или иного препарата повлекло проблемы со здоровьем , если об этом препарате знает только владелец ? Как доказать , что тот или иной специалист не правильно провёл стерилизацию , если нет договора с клиникой и нет ни одного документа ,
свидетельствовавшего бы об этом ?
Суд , к сожалению , на слово не верит .
Цитата:
От пользователя: Достаточно и половины Фламп не разбирается и труслив тк убирает отзывы надумано по первому требованию критикуемых, ибо боится уголовки за клевету
Правильно и делает . Потому что повторюсь , на флампе не разу не видела доказательств . Только слова , только эмоции .
Знаю , сталкивалась . Поэтому такие клиники сейчас обхожу стороной . Если что -то случится , то как правило , такие организации выходят сухими из воды , потому что договор элементарно не подписан . Когда клинике /врачу скрывать нечего , то все
документы в порядке , все выписки предоставляются без препятствий .
Не дали ничего из последних исследований...пришлось по каждому исследованию звонить и просить прислать результаты. Сначала думала, ну может забыли бывает....Видимо специально, чтобы лишний раз доказательств не
давать....
В ВД есть личный кабинет , в котором есть абсолютно все исследования , дозировки , чеки , результаты узи , чем кормили и т.д . А ещё проверьте спам . Часто бывает , что уходит туда .А так же , при возникновении спорных ситуаций ,
владельцев приглашают просмотреть видеозапись , либо владелец сам может попросить об этом . По крайней мере , у знакомых , кто сталкивался с такими ситуациями , видеозапись показывали . Что Вам мешает попросить показать видеозапись , где Лопатина М.Ю не разьясняет Вам о рисках , а так же даёт 100 %
гарантию , что все будет хорошо ?
В ВД есть личный кабинет , в котором есть абсолютно все исследования , дозировки , чеки , результаты узи , чем кормили и т.д .
У меня Личный кабинет есть, но в нем пусто: только клички питомцев, причем по нескольку раз. И везде
пробелы. Еще в октябре они «взяли» на заметку, но ничего не изменилось. Пароль слали от личного кабинета года 3.
Не дали ничего из последних исследований...пришлось по каждому исследованию звонить и просить прислать результаты. Сначала думала, ну может забыли бывает....Видимо специально, чтобы лишний раз доказательств не давать....
Не
обязательно. Если это администраторы, то в последние годы с ними бардак: все клешнями надо вытягивать, дозваниваться по 100 раз, и если сам что-то забыл, то пока не вспомнишь и не напомнишь, никто даже не пошевелится.
Цитата: От пользователя: Витольда Бенедиктовна У меня Личный кабинет есть, но в нем пусто:
У меня все есть , в начале года что -то с сайтом было , и не появлялись результаты от 2022 года , администраторы по телефону обещают помочь , но тщетно . Тогда надо просить соединить
оператором контроля качества , или позвонить по телефону указанному при возникновении таких ситуаций . Все решаемо .
Ну и когда запрашиваешь анализы , что бывает редко , т.к в основном они приходят сами (не забываем при взятии говорить делать пометку : результаты на электронку , и
при оплате ещё раз напоминаем об этом администратору) , не кладём трубку , пока результат не упал на электронку .
Ну и когда запрашиваешь анализы , что бывает редко , т.к в основном они приходят сами (не забываем при взятии говорить делать пометку : результаты на электронку , и при оплате ещё раз напоминаем об этом администратору) , не кладём трубку , пока
результат не упал на электронку .
В последний раз только прислали: и то сама лаборант это делала потому что.
А так, все разы просила присылать ВСЕ, сто сдавали (по каждому случаю), но всегда приходилось звонить и просить каждый анализ при каждом звонке. А соединяется всегда с
разным оператором и объяснять постоянно одно и то же - мягко говоря, утомительно.
Тогда надо просить соединить оператором контроля качества , или позвонить по телефону указанному при возникновении таких ситуаций
Мне руководство 3 года пароль высылало и до сих пор решает вопрос с личным кабинетом.
Потому
как, получив пароль, обрадовалась, что не придется больше общаться с администраторами, чтобы вытягивать результаты анализов. Ан-нет!
Цитата: От пользователя: Витольда Бенедиктовна А соединяется всегда с разным оператором и объяснять постоянно одно и то же - мягко говоря, утомительно.
А зачем разные операторы ? База одна …… звоните : пришлите пожалуйста результаты , называешь фамилию , кличку питомца , если
готовы -тут же отправляют , не кладёте трубку пока результаты не упали . У них программа , сразу результат привязан к электронке , дело нескольких секунд скинуть . Они ничего не распечатывают , не сканят и т.д .
Иногда бывают проблемы с сервером , с программой , тогда да , возможны
заминки . А так всегда все четко в этом смысле .
В ВД есть личный кабинет , в котором есть абсолютно все исследования , дозировки , чеки , результаты узи , чем кормили и т.д .
Сначала всё добавляли, пока химию проходили, потом как обрубило и где-то с начала года
больше никаких данных.
Цитата: От пользователя: Yula77
Что Вам мешает попросить показать видеозапись , где Лопатина М.Ю не разьясняет Вам о рисках , а так же даёт 100 % гарантию , что все будет хорошо ?
Мы конечно просили, но нам "мягко"
намекнули, что они сами отсмотрят. Возможно, Вы правы, стоит попытаться официально запросить видеозапись. Но думаю её просто уже нет, кто будет распространять компромат на самих себя.
Вот говорят всегда ходите к врачам с диктофоном, меньше проблем будет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)