Здравствуйте, помогите пожалуйстаспасти кота.
Кот Барсик, около двух лет. Был найден маленьким котёнком на улице. 5 дней назад я заметила, что он отказывается от еды, постоянно спит и пожелтели кожа и слизистые. Мы поехали в ветклинику, нам сделали УЗИ, биохимию и общий анализ крови. Из
живота откачали жидкость, ее тоже отправили на анализ, он будет готов через несколько дней. По результатам тех анализов которые есть, врач сказала, что 90% это ФИП влажный. Предложили поддерживающию терапию или усыпить. Но я не могу просто наблюдать, как Барсик угасает. Я в отчаянии, у нас в городе
в ветклинике нет опыта лечения этого заболевания, сказали ,что есть какое-то то дорогостоящее лечение препаратом который трудно достать. Я нашла где можно купить, одна ампула стоит 5900, ее хватит на 4 дня. Курс лечения этими уколами 84 дня. У меня нет таких денег, а заказать нужно хотя бы на
неделю, я могу выкупить только 1. А прерывать лечение нельзя.пожалуйста помогите собрать деньги и спасти котика. Все финансовые отчёты я предоставлю, все чеки и всё что нужно, главное успеть помочь Барсику.
Добрый вечер!
Во-первых, не паникуйте. Лечение есть, на форуме уже есть несколько кошек. которые успешно вошли в зону ожидания.
Примерная инструкция, что делать:
1. Найти темы с форума, где лечатся кошки с ФИП.
Связаться с авторами.
2. Связаться с приютом для травмированных животных Клякса (если я не ошибаюсь, написать Татьяне ИТГ). У них есть опыт лечения данным препаратом.
3. Корректно оформить просилку на форуме, т.е. добавить фото животного с кодовым словом (см. Правила форума), выложить
фото медицинских документов. Если кот сейчас числится как хозяйский, но подобранный, согласуйте с модератором возможность собирать деньги на хозяйское животное, иначе тему закроют.
4. Обратиться за помощью к знакомым, знакомым знакомых и т.д., в соцсети. Также искать собственные средства на
лечение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.