В подвале кошки. Под плитой котята. Я видела двоих. Выглядят не очень. Худые, грязные. Возможно не здоровы. Возраст не знаю. Паучи есть не стали. Диковаты. Я схватить не смогла. Но, у меня и опыта ловить котят нет.
Но, дело не в этом. Их некуда.
Я сейчас нифига помочь не могу. Вот
такой я помощник.
Два.
Евгений, спасибо!
Возможно найдётся крошечкам дом.
Я сначала долго общалась с одним, думая, что делать. И, вдруг, неожиданно из под плиты вылезает такое же, но ещё меньше. Здрасте Вам.
Сама над собой смеюсь. Надо же, как заточено виденье, если выпадает крошка бельчонок, я понимаю, что, скорее всего, рядом есть ещё малыши. А тут, прям удивление, случилось диво для меня, открытие, что оно не одно )))
и после этого я стала уже думать, сейчас кааак вылезут штук 15 ть)))
автор темы.. вы сами то можете котенка поймать? вас там кормилиц двое или трое...живете рядом.. Женя не может каждый день туда ездить... котенок в очень плохом состоянии..второй не понятно жив еще или нет. вы бы отписались видите его или нет...
Добрый вечер! 30 июля мне позвонила кормилица из тех домов. К слову, с этого Вторчика мы выгребаем кошек уже лет 7, но можно грести вечность. Так вот...Она рассказала, что шла утром в магазин, дождь лил, кто-то видимо поставил картонную коробку котятам. На люке сидела мама-кошка, а котенок сидел
рядом в коробке. Она тихонечко подкралась со спины, закрыла крышку коробки и поймала таким образом малыша. Забрала домой и позвонила мне. Я тогда не знала ни о существовании этой темы, ни о чем-то другом. Начала судорожно искать места, кого-то, кто мог бы забрать. Потому что у меня не было ни места
(кошки сидят и в прихожей, и в бане, и в предбаннике), ни клеток (отданы под лечение лишайных котят), ни сил, ни финансов, НИЧЕГО! Но это ж я. Я, как обычно, вариантов не нашла. А котенка надо было забирать. Вспомнила, что у меня стоит ловушка. Упросила разместиться к родителям в гараж хотя бы, в