друзья взяли котенка, опыта нет. Через пару дней она поняла лоточек.
и супрыз - начала свой первый попис делать исключительно на постель.
дальше как ни в чем не бывало - весь день в лоток.
утро начинается не с рассвета, а
с пописа на кровать.
хельп. у меня собаки.
на мяконькое и пописать приятненько :hi:
А серьезно - где она ночует? можно в клетку=переноску с лоточком. Постелить в лоточек чуть пеленки+ наполнитель (какой пользуете?). Хвалить после лоточка - показать ее лапками - как закапывать (сколько ей месяцев?)
На кровать можно постелить
впитывающую простынку (чтобы не отмывать пописы. Закрывать спальню. Места пописов побрызгать (одеколон0духи-туал.вода или ---цедрой из мандаринок-апельсинок-лимонов и пр. :fotku:
Закапывать она уже умеет. Наполнитель какой-то угольный, весь день туда ходит, со зрителями. Ее хвалят. На лимон ей пофик, он ей даже нра.
Пеленочку в лоток попробуют положить
какие ее годы :-D
можно еще -как провода защищают===уксусным раствором сбрызгать ===но это противно и для нас.. Да, кусочек пеленки в лоточек можно чуть обсиканный.
еще - поэкспериментировать с наполнителем. Девочки хвалят фреш степ (дорого и мелкий=а они тащат в рот). Я пользую древесный - постайтесь взять немного ===но как божно светее чтобы был====запах+оч. хорошо впитывает. Да еще - в лоточке решетка Есть? попробовать без нее.
Что было у нас, Капля со своим поносом начала ходила на кровать, просто не успевала до горшка, затем ей понравилось и начались пописы, пришлось заменить одеяла и купить укрывную плотную пленку для теплиц. Теперь мы укрываем кровать пленкой, и ходит она в лоток нормально и ночью перестала это делать,
когда пленки на постели нет, ттт.
Анализы в порядке, проверились.
Возможно, ей просто нужно было внимание. Скорее всего, котенок хочет больше внимания и ласки.
Возможно, ей просто нужно было внимание. Скорее всего, котенок хочет больше внимания и ласки.
соглашусь полностью