поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

У вороны на правом крыле совсем нет оперения. Хочу помочь, что делать?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
У вороны на правом крыле совсем нет оперения. Хочу...   #3360305  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
На Репина 95 на парковке завёлся пернатый, ворон или ворона - не разбираюсь. Не летает совсем, только прыгает и бегает (очень шустро кстати), шуганный. Птица серая с чёрным. На правом крыле чёрного оперения совсем нет, будто все вырвали, больше повреждений видимых никаких нет. Хотела к себе взять, но все мне говорят мол болезней нахватаюсь и я и кошка моя. Подскажите что делать????
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: У вороны на правом крыле совсем нет оперения. ...   #3360309  наверх
Автор: lada8798
Дата:   

Каких болезней Вы множите подхватить от вороны ? У ворон наоборот очень сильный иммунитет , и они вообще редко болеют . Вопрос в другом , где содержать и лечить пернатую , для того , что бы серьезно помочь птице нужно время , деньги , терпение , а сиюминутное желание иногда быстро проходит , когда люди напрямую сталкиваются с птицами попавшими в беду .
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: У вороны на правом крыле совсем нет оперения. ...   #3360310  наверх
Автор: 231074 
Дата:   

У нас жил. Очень позитивная птица. С кошками был не в контакте. Все живы. Никто не заболел😅
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: У вороны на правом крыле совсем нет оперения. ...   #3360314  наверх
Автор: sofiXmas
Дата:   

Ну с содержанием вряд ли будут проблемы, да и по финансам вряд ли сильно побьёт, спасибо огромное за ответ, теперь точно заберу 'кроху' домой 😅
6/2 |    |  Поделиться: