поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Ищу питомник!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ищу питомник!   #3295941  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте! Учусь на кинолога, и нам сказали пройти учебную практику в питомнике, но найти как таковой не удается на Уралмаше/Эльмаше. Все отказывают, мол, чужой человек-то, в чем и правы.
Есть список заданий, который могу выслать для просмотра.
Порода не важна.
Если у вас есть какие-то знакомые, кто может подсказать с кем можно по этому связаться, кто может принять на учебную практику до лета (посещение один раз в неделю) буду безмерно благодарна и одарю шоколадом =) Спасибо заранее!)
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу питомник!   #3295947  наверх
Автор: Бульк…. Бульк
Дата:   

Питомник или передержку? Питомники на олж, но вы правы левых людей туда вряд ли пустят
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу питомник!   #3295956  наверх
Автор: нет120му
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Annpalna

но найти как таковой не удается на Уралмаше/Эльмаше

Если не принципиально район, то проситесь к Водяной, на Широкую речку.
Правда ездить далековато.
Но она со студентами работает.
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу питомник!   #3296032  наверх
Автор: Aleksa_@dog(motocross_ekb)   (О пользователе)
Дата:   

Большинство питомников - это животные, живущие у своих хозяев дома. Не отдельно стоящее здание и т.д.
Смысл от питомника, где содержится 2-3 крупные собаки? Да даже 145 мелкашей в квартире. Я знаю отдельно стоящий питомник - вом хаус Алекс, но туда вряд ли пустят просто так с улицы.

Идите в любой кинологический клуб, их полно на уралмаше. Это куда реальнее, и документы они смогут вам выдать, в отличие от питомника.