1. Фотограф (не криворукий). Требуются красивые, яркие, "продающие", живые снимки. Можно на разумной возмездной основе.
2. ПИАР-куратор для 2-х малышей, требуется строгий и качественный отбор родителей.
Передержка и содержание малышни
я.
Дети перспективные, не засидятся. Необходимо качественно отобрать родителей, отследить кастрацию, оказать консультационную помощь :ultra:
Я - не фотограф, но есть хороший фотоаппарат. Могу подъехать к вам, если нужно :-) Если сможете, только оплата расхода бензина.
Пиарить не умею, к сожалению ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Ищем ФОТОГРАФА и ПИАР-КУРАТОРА ДЛЯ 2-Х МАЛЫШЕЙ...
Я тоже "не волшебник, а только учусь" (с). То есть я конкретно криворукий фотограф с цифровой камерой и горячим желанием помочь малявкам. :-D
Если устраивает - пишите, договоримся, подъеду и вместе нафоткаем карапузов (один будет развлекать их, ставить на камеру, а второй фоткать). Есиче,
фоторедактор тоже имеется, подправим мелкие огрехи на фотках. ;-)
Здесь на форуме были девочки, которые предлагали бесплатно
помощь профессиональными фотосессиями в студии, с профессиональным светом и с ретушью фоток. Но это было раз в месяц, а потом ещё неделю-две надо ждать, когда девочки обработают фотки. Не думаю, что это подходит для котят, они быстро растут и теряют ту самую мимишность, благодаря которой быстро
пристраиваются.
Здравствуйте. Я фотограф, пишите здесь, а лучше ВКонтакте, на какие условия сотрудничества рассчитываете. Портфолио вот тут: http://vk.com/lightography
0/3 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: Grinya (люблю эту черную морду)
Что-то типа такого изобразим:
Большое спасибо за желание помочь, но вот что то такое я могу на телефон нафоткать и точно также обработать в редакторе.
Мне нужно что то из снимков как у Наташи (ник Натамаус) я бы конечно
могла к ней пристать, но знаю ее сейчасшный загруз и мне совестно ее дергать, человек должен хоть когда-то выдыхать
0/2 |
| Поделиться: