Хочется помочь кураторам,у которых засидевшиеся животные,или недостаток хороших фото для пристроя.
Не первая моя тема по поводу фотосессий.
Но тут условия немного другие, оплата чисто символическая.
Количество животных - не более 3-4
Студия светлая,красивая,находится в центре города.
Привозят-увозят животных в студию и обратно - кураторы.
Я только фотографирую.
От меня:
-все фото,сделанные в студии я отправляю в облако,а Вы сохраняете себе
-выбираю около 3-4 фото каждого животного и
отправляю с обработкой,ретушью
при желании можно записать короткое видео
По цене-300 рублей.
Но нужно заранее договариваться на счет дня и времени. Вы пишите,когда было бы удобнее,а я узнаю, есть ли в это время свободные часы в фотостудии
Настя, не стоит сразу обижаться. Речь, ведь, идет о студийных фото и не бесплатно. Я видела студийные фото, они несколько иные, тем более обработанные.
Цитата: От пользователя: Эля_Че
вы
можете лучше?
Не думаю. У меня нет хорошего фотоаппарата, нет студии и я не владею фотошопом.
19/15 |
| Поделиться:
Re: Фотосессия. Кому нужны хорошие фото на пристро...
Я видела студийные фото, они несколько иные, тем более обработанные.
супер!можете дать контакты на форуме,может они и всех
остальных животных пофотографируют?
И еще,Вы знали,что существует разнообразие и разные вкусы,взгляды?
Или у нас если колбаса-то только докторская,потому что она такая и вот такая,а еще у нее цвет розовый?
Качество фото портится через вк,е1 и подобное. Так что фото у меня
хорошие и я это знаю.
А на счет цены-уж извините,я свое время считаю важным. А 300 рублей,это не такая огромная сумма. Час фотостудии стоит от 600 р. А это просто аренда.
А я -трачу время,и не малое,на съемку и обработку. Кто занимался этим-тот поймет. А для остальных видимо это
кажется пустяком. Попробуйте поснимать по 15 животных за раз и еще успевать следить за всем в студии,чтобы ничего не попортили
Теме ап,вдруг кому нужна помощь
22/27 |
| Поделиться: