поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Продолжение темы!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Продолжение темы!   #3022060  наверх
Автор: 
Дата:   

На трассе между Починками и Билимбаем сидит собака, ребра уже видны. Но суть не в этом, про 3 дня это только я знаю. так как увидела именно три дня назад ,всё это время езжу подкармливаю, но собака не подходит к человеку, очень боязлива, сама поймать не могу, времени на прикорм нет, она реально сидит на трассе посередине и бросается под машины, поэтому прикормить и надеяться что привыкнет Увы нет времени, её раньше задавят. Очень нужна помощь отловом и советом. У меня нет опыта отлова таких собак, как то до этого везло, собаки сами шли в руки. Люди прошу помогите отловить. Понимаю ,что далековато, но к своим в городе обращалась, все просто отбрили, типа нет такого опыта. Ну и фото самой собаки. Тел 8-912-282-73-65

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 14:07]

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 17:17]

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 17:33]

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 17:34]

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 18:28]

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 22:15]
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очень и очень нужна помощь и совет!!!   #3022062  наверх
Автор: nat782004
Дата:   

14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очень и очень нужна помощь и совет!!!   #3022063  наверх
Дата:   

Как то на фото он у меня нормальный получился, а в действительности ребра торчат, тазовые кости тоже все торчат
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очень и очень нужна помощь и совет!!!   #3022095  наверх
Автор: ЕвгеняЯ
Дата: