я не разбираюсь в породах, вроде это сфинкс, клейма нет, жил в подьезде неделю, его кто то подкармливал, а кто то пинал, позвонили, пришлось забрать были у врача, просветили под лампой, что то на мордахе светилось, поставили укол, через 10 дней надо на повторный. Весу в нем 0.5 кг, не больше, одни
кости, кот не старый судя по зубам, но клыки вывернуты, видимо били его. Если он породистый, подскажите особенности, и что и как мне с ним быть. Если били, то врят ли потеряли, скорее выкинули . фото попрошу выложить, сама не умею
Как вставить фото?
Зайти в раздел е1 Фотоальбомы http://www.e1.ru/fun/photo/
выбрать ссылку "Создать фотоальбом"
Следовать рекомендациям на экране
Загрузить фотографии.
При просмотре фотографий под фото есть код для вставки в форумы е1. Нужно скопировать этот код и вставить его в ваше
сообщение.
Копируйте внимательно, со всеми скобками. Не пропускайте скобки в начале и в конце кода, иначе изображение не будет вставлено в форум.
Что же вы в такой маленькой клеточке держите кота? Кроме как сидеть в лотке - больше негде ему... а в туалет как ему ходить? Да и в лотке ни наполнителя, ни решетки
Кормить пока часто и по чуть-чуть, смотретьь чего из него выходит, если все будет хорошо и кот начнет вес набирать, то через 10 дней можно глистогонить. Я бы гастриком пока кормила.....
Вы его взвесьте, чтоб точно знать исходный вес.
А может он просто котенок? Я просто как то заглянула в пасть к котенку мес 3-5, и о ужас, какие странные зубы, как будто вывернутые, проверила зубы у других котов, у них не такие, подумала инвалид наверное ... потом врач сказал, что зубы у всех такие, до смены) :-D
большую клектку смогу забрать в 17.00, а дома 3 собаки и свой кот, поэтому купила . что было в магазине, самую крупную, скоро пересажу. знаю, что ему плохо. но иначе будет катастрофа
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на