Доброго времени суток! Обращаюсь к вам, форумчане, с просьбой о чуде. Может быть попробуем спасти котосемейство! У нас в доме неожиданно появилась кошка, у которой 2 котенка: черного и черно-белого окраса. Котятам примерно 1мес. Мама а-ля тайка. Все боязливые. Фото сделать не успела. Попробую завтра
сделать.
От себя готова предложить корм и денюжеку на врача. По семейным обстоятельствам к себе нет возможности взять, плюсом коты мои носители вируса.
Понимаю, что сейчас все окошачены.. надеюсь на чудо.
Кошка поймана. Котят не нашли.
Куратор:NewNola-Надежда
Сокуратор: bara3-Елена
Корм с меня до пристоя.
Из меня очень плохой куратор! Я доверчивая.. В людях совсем не разбираюсь..Отдам кому-нибудь, а потом пережавать буду, что не тому отдала.. Уж лучше быть спонсором. Корм с меня.
Здравствуйте!
Только сегодня собиралась создать здесь тему про этих малышей.
Хочу добавить, что ранше котенка было 3, один куда то пропал (молюсь что бы он попал в хорошие руки).
Расскажу всё попорядку.
Это котосемейство жили у другого подъезда, там мы их кормили, я капала им
глазки от инфекции, туда же к ним приходил их папашка. Паралельно создала объявление в контакте, попросила помощи в "лиге помощи бездомным животным", звонила в "центр реабилитации животных". В итоге я осталась с этой проблемой один на один (так я думала, до сегодняшнего дня).
Сложность
с том, что животные дикие, котята в руки не даются, и даже если их поймаешь, мамаша рьвется в бой на их защиту.
Но это еще не конец истории. Сейчас кисы живут в терроре и агрессии. Их выгнали с прежнего места "нелюди" жившие на первом этаже. На новом месте на них нападают две злые
"дамы", не дают их кормить, кидаются в них бутылками, бьют маму палкой (Сегодня утром столкнулась и обомлела, подняли такой скандал когда увидели меня с пакетиком еды! вечером пойду кормить бедняг в присутствии мужа)
Помогите с передержкой!
Я тоже готова помочь финансово,
стерилизация и приемы у ветеринара готова оплатить.