Нашла собаку. Мелкую, размером к кошку. Видно, убежала, тк с поводком и ошейником. Грязнющая и худющая. Привела домой, закрыла в ванне. Накормила, напоила. Помылась спокойно. но скалит зубы периодически.
Объявления сейчас составлю, расклею завтра по району нашему.
Подскажите, пожалуйста, собачка пока у меня. но она негативно реагирует на детей (7 лет и 1 год). сейчас изолирована в ванной, надеюсь, что это стресс и пройдет и я смогу
ее до нахождения новых или старых хозяев подержать.
если так и будет, то передержки есть, я правильно понимаю? как их искать?
еще слышала, что есть такие люди, которые за денюжку занимаются пристроем. им можно верить?
опыта в этом у меня нет совсем. и в связи с наличием
маленького ребенка, я ограничена во времени.... прошу наставлений, в какую сторону мне двигаться!
Да, есть люди, которые за денежку занимаются пристроем. Но далеко не все эти люди - честные. Так что если Вам в личку придет предложение о передержке за едиговременный или просто о платной передержке - напишите об этом на форуме с
указанием ника того, кто предложил. И Вам скажут, можно ли доаерять этому человеку☝.
Я на личном оеыте знаю Надежду, ник шуга (раз не могу, то не буду) - у нее передержка в Асбесте. Есть еще Марина, ник rupor - тоже не слышала, чтоб к ней претензии были. Еще Ирина, ник Цитро... в Екб - даже и не знаю... точно знаю, что
на Пархоменко отдавать нельзя - угробят :ultra:
Уважаемые зоозащитники!
Собачка ночь переночевала в ванной изолированная. Стала еще агрессивней к детям. Дочь даже в ванну не пускала, рычит. Ее отправили в садик, но малой целый день здесь и лезет к ней.
Пожалуйста, кто-нибудь бездетный заберите ее. Привезти смогу, деньгами сколько
смогу помогу. Объявления расклею. Как смогу буду посильную помощь оказывать. Но держать у себя не смогу.
Переоценила свои силы я, не справлюсь с ребенком и с агрессивно настроенной собакой :weep:
Время - максимум до 18-19 часов