Действующий закон о рекламе в статье 3 дает следующее определение понятия «реклама». «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Объектом рекламирования могут выступать товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной
деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Так вот следую из определения рекламы, прошу вас указать кого тут и кто рекламирует, а именно объект
рекламы, способы формирования к нему внимания, способы продвижения на рынке??
Если тема будет закрыта без должно ответа на поставленные вопросы, будет подан иск о нарушении гражданских прав. Сделаны принскрины обоих тем. С уважение приют "Кошачье Сердце"!
Дорогие друзья
очень важно!!! В преддверии замечательного праздника весны и наших замечательных женщин "8 Марта", мы проводим акцию. Покупайте тюльпаны по 40р от 1 штучки, каждые 10 рублей с цветка пойдут на помощь нашим замечательным бездомным кисам!!!!
9 марта в нашей группе и здесь мы выложим отчёт о
всех проданных по акции Тюльпанов и сколько денежек мы соберём на наших кис!!! Давайте делать добро вместе!!!! Заранее всем спасибо!!!!
По вопросу заказа и покупки цветочков обращаться по телефону 8912-67-76-119 Василий. https://vk.com/id12987111 Inna Boricheva. http://vk.com/club86836872 Кошачье Сердце.
Самовывоз на выбор г.Березовский или Пионерский район.
Ну принято так обращаться, поэтому Уважаемый, тема не для этого создана как его назвали а для решения определенной проблемы из-за которой страдают ни в чем не винные кошки :weep:
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к
нему и его продвижение на рынке». Объектом рекламирования могут выступать товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,