Добрый день, Форумчане!
ТАкая проблема, а может и не проблема.
Решила я свою старшую кошь проверить. Сдала ОАК и биохимию
в Анамнезе:
Кошка, возраст примерно 1,5-2 года, стерилизованная в 7 месяцев
Точных признаков беспокойства нет, просто смутное ощущение что что
то не так.....
Диагностирован лишай ( в тот день когда кровь сдавали)
Врач сказал что некоторые показатели завышены из за того что лишай, и из-за того, что кровь мы брали боем((( Замотанная в спец комбез, в наморднике, лапы привязаны к столу, держат втроем (((( Жуткие крики и
оры и извивания (Кошь впринципе не выносит никаких манипуляций с собой, даже швы после стерилки снимали в ветеринарке, держали втроем, и я и я врач искусанные исцарапанные)
И что например сильно повышена щелочная фосфатаза, но связанные с ней показатели в норме, поэтому.....все
в-принципе норм...
Я в замешательстве, помогите....
швы после стерилки снимали в ветеринарке, держали втроем, и я и я врач искусанные исцарапанные)
Уже говорит о
низкой квалификации врача, не могут кошку нормально зафиксировать, позор :ultra:
А чего ОАК весь штрихом измазан? 8(
ОАК можно сказать в норме.
По биохимии, глюкоза может быть повышена из-за стресса, хотя чаще наоборот низкую показывают...
А вот другие
показатели не из-за стресса, с ними надо разбираться.
Щелочная фосфатаза, при переломах, проблемах с костями, еще чем-то...
А второй не помню :-o
И еще
Кошьб буквально начала пытаться сбежать из дома в последний месяц
Входную дверь не открыть, она сразу бежать, сидит возле нее....подозреваю что ей стало некомфортно тут жить((((
Может из-за гостей???? У меня четыре кошки на передержке, последний поступил месяц назад примерно
Кошьб буквально начала пытаться сбежать из дома в последний месяц
стерильная? у меня одна подобраха прям караулила так всегда дверь, жила даже в прихожке, к двери поближе. Стерилили потом, так в прихожку только в лотки и назад на
кресла-диваны
Стерильная
ДАвно, год назад
началось месяц назад, до это норм все было
Сделайте УЗИ.