эм...а нельзя как-то по корректнее писать?
Прям желчь,а не текст
К себе взять до пристроя-никак?
Ведь Вы увидели,Вам вроде жалко скотобазину,но в дом эту блохастую штуку не понесете?(Старалась тип Вашими словами писать) :cool:
Не разбираюсь в кошках. Ну он точно еще не дорос до полноразмерной версии, где-то на половине пути.
Цитата: От пользователя: Nastya_katz *счастье рядом*
эм...а нельзя как-то по корректнее
писать?
Прям желчь,а не текст
К себе взять до пристроя-никак?
Ведь Вы увидели,Вам вроде жалко скотобазину,но в дом эту блохастую штуку не понесете?(Старалась тип Вашими словами писать)
Вы готовы помочь с пристройством неки, или хотите обсудить мои
писательские таланты? Я почему-то уверен, что второе.
зря написал, ничем они не помогут, будут долго и нудно уговаривать взять кошака на балкон или под ванну, суля дать денег на лечение, НО дадут денег или нет - большой вопрос, будут упирать на то, что у них дома не по одному десятку кошек и собак сидит
впрочем, попытка не пытка
лучше перемести его из подъезда, может кто нибудь на улице к себе возьмет, а то в подъезде срущего кошака могут просто пришибить нехорошие люди, ему ведь много не надо - пнут пару раз и ву-а-ля
А вот Вы бы могли заняться этим котенком и потом ,Вам +овэр 15000 к карме. Круто же :cool:
Цитата: От пользователя: dristan-1234
зря написал, ничем они
не помогут, будут долго и нудно уговаривать взять кошака на балкон или под ванну, суля дать денег на лечение, НО дадут денег или нет - большой вопрос, будут упирать на то, что у них дома не по одному десятку кошек и собак сидит
впрочем, попытка не пытка
лучше перемести его
из подъезда, может кто нибудь на улице к себе возьмет, а то в подъезде срущего кошака могут просто пришибить нехорошие люди
бла бла бла и с боку бантик(с) :beach:
МОжет Вы поможете,раз мы только болтаем?
МОжет у Вас не десятки животных?